Глава 8

Я проснулась от жуткой головной боли.Я открыла глаза и посмотрела на часы.Было 7 утра.В школу я решила не идти, а сразу начать собираться на похороны Макса.Только я подумала об этом как из моих глаз градом полились слезы.Я не могла успокоиться.В комнату вошла мама. Увидев что я плачу она обняла меня и стала успокаивать. Не произнося не слова я дала маме понять что все в порядке и пошла в душ. Я встала под теплые струи воды. С глаз бесшумно стекали слезы.Я устала рыдать. Во мне осталась лишь пустота. Нет ни единого чувства. Я вылезла из душа и в одном полотенце направилась к себе в комнату. Мне предстоял трудный выбор одежды.Спустя тридцать минут поисков я поняла что искать в моем гардеробе бессмысленно. Все мои вещи были ярких цветов.Я решила сходить в магазин. У меня осталось всего четыреста долларов. Этого не хватило бы даже на обычные шорты. Я спустилась вниз по лестнице. Мама сидела на диване и смотрела сериал.
-Мам.-Почти шепотом позвала ее я.
Мама обернулась.
-Что случилось,Рози?-Спросила она с встревоженным видом.
Мне нужна одежда на похороны, а подходящей нет.И денег у меня осталось совсем чуть чуть, мне не хватит. Можешь дать денег?-Спросила я опустив голову. Я была просто раздавлена смертью Макса. Мне не верится что он умер.
-Да, конечно, держи.-Мама протянула мне пять тысяч долларов.
-Спасибо,мамуль.-Я еле выдавила из себя улыбку.Я поднялась в комнату и нашла телефон.Набрав номер Алексы я стала ждать.Лекса взяла трубку.
-Рози, как ты? Ты что-то хотела?-Спросила подруга.
-Я плохо, да, пошли со мной в бутик.Мне нужно купить вещи на похороны.-Грустно сказала я.
-Да, конечно, я скоро буду.Жди.-Лекса положила трубку.
Я одела шорты и футболку.Не смотря на то что сейчас уже середина сентября на улице очень тепло.Я вышла во двор и стала ждать.Через пару минут пришла Лекса и мы отправились в бутик.




Мы зашли в первый магазин.Там мне ничего не понравилось.Во втором магазине мы с Алексой нашли себе подходящие платья.Мы зашли в примерочную.Мое платье было полностью черным выше колен.А Алекса примеряла платье нежно голубого цвета на две ладошки выше колен.Мы одновременно вышли из примерочных.Я ахнула увидев подругу в этом платье.Оно на ней очень хорошо сидело.В этот момент зазвенел мой телефон.Это была мама.
-Рози, ты скоро?-Спросила она.
-Да, мамуль, я уже выбрала платье.-Сказала я.
-У кого-то поднялось настроение?-Спросила мама.
-Ну...не много.-Посмотрела я на подругу.
-Хорошо, я жду тебя дома.-Сказала мама и положила трубку.Я стала засовывать телефон в сумку,но на дне нашла какую-то записку.Листик был немного помят и не аккуратным почерком было написано <b>"Не плачь понапрасну"</b>.Я скомкала записку и бросила ее обратно в сумку.Затем положила телефон на место и пошла переодеваться.Я вышла из магазина и пошла в обувной оплатив все покупки в этом магазине.Алекса шла рядом со мной.
<tab>В обувном мы сразу нашли подходящую нам обувь и купили ее.Мы направились домой.Мы с Алексой жили достаточно близко друг от друга и поэтому разошлись по домам сразу не проводя друг друга.Я уже была во дворе своего дома когда на пороге нашла новую записку.Она была написана тем же подчерком что и не предыдущей записке.Там было написано<b>" Не обращай внимания не похороны, это все ерунда!"</b>. Я была удивлена, хотя нет я была напугана.Я обернулась но сзади меня ни кого не было.Я открыла дверь и зашла в дом.Мама спала на диване так и не досмотрев свой сериал.Я не стала ее будить.Я поднялась к себе в спальню.На часах было 13:30.Мне уже нужно собираться.Но из моей головы не выходили слова из записки " похороны-ерунда". Я кое как надела на себя платье и уложила волосы.Сегодня мне макияж не нужен.Я одела туфли которые купила и спустилась вниз.На сегодняшний день я позаимствовала у отца его машину и отправилась на ней на похороны.Когда я приехала на кладбище были только родители Макса и он сам в закрытом гробу.
-Добрый день.-Тихим голосом произнесла я.Его мама посмотрела на меня и легонько улыбнулась.
-Я Рози Шеферт.-Представилась я.
-Я знаю кто ты милая.-Малия взяла меня за руку.
-Как умер Макс?-Спросила я не дожидаясь пока подойдет папа Макса.
-Он попал под поезд.Точней он лег под поезд.-С грустью сказала она и по ее щеке скатилась слезинка.Я легонько обняла Малию и стала ее утешать.Но у меня не очень то и получалось.
-Добрый день.-Послышался грубый мужской голос.Я от неожиданности даже подпрыгнула на месте.Я обернулась и увидела высокого мужчину в черном костюме с галстуком.У него были каштановые волосы и приятное на вид лицо.Мне показалось что ему лет 35, но я поняла что это отец Макса и ему уж никак не могло быть 35.
-Добрый день.-Произнесла я.-Я очень сожалею вашей потере.Макс и для меня был очень дорогим человеком.-Искренне сказала я.
-Я знаю что он для вас был очень дорогим человеком.-Сказал мужчина.На этом слове он обернулся, а я проследила куда он смотрит.К нам шли люди.Достаточно много тех кто решил попрощаться с Максимом. Я не думала что так много человек с ним общалось.Он был очень замкнутой натурой.Но увы среди всех тех людей я не увидела Алена и Алексу.Они не пришли.Может им было слишком трудно с ним прощаться.Они были хорошими даже лучшими друзьями.Ну в общем не важно.Все стали приносить с соболезнования маме и папе Максима.Те только принимали эти лживые словам в сторону Макса и их родителей.Ни один человек не знал макса на столько хорошо что бы говорить он нем что либо.Я устала их слушать.Но тут пришел священник и стал провожать Макса в <b>последний</b> путь.Еще около часа мы слушали священника, а потом гроб поместили под землю и закапали.Все кончилось и мы разошлись по домам.Это был трудный день.Я зашла в комнату сняла с себя платье и одела ночнушку.Я залезла под простыню и уснула.


Рецензии