И после этого дня я больше не ходил на кладбище...

                Фред Миллер

Месяца 3-4 назад я познакомился с небольшой группой молодых подростков. Этот день я помню до сих пор, как какой-то страшный сон.
Так как друзей у меня не было, я гулял один. Потом ко мне подошла одна привлекательная девушка, и позвала к ним в компанию. Я был рад, и, естественно, согласился погулять с ними. Нас было шестеро: две девушки и четыре парня. Мне показался странным один из парней. Фред, представился он. Фред был высокого роста, с чернейшими волосами, с ярко-зелеными глазами, тонкими губами и бледной кожей. Мы шли по заброшенному парку, дорога которого вела к заброшенному кладбищу. Мне не было страшно, ведь со мной были друзья. Тогда я споткнулся и упал, все пошли далее, смеясь и веселясь, кроме него, Фреда. Он очень странным взглядом стоял и смотрел на меня. Когда я встал, мы пошли далее. Он молчал всю дорогу. Вот мы уже догнали остальных и близились к кладбищу.
Мы перелезли через ворота и начали блуждать по кладбищу. Вечерело. Парни смеялись, смотря на лица умерших. Девчонки прыгали-бегали, пели разные песни. Солнца уже не было видно, и выходила луна. Дальше нас привлекла одна странная могила. «Фред Миллер. 1978 – 1994 гг. Самоубийство в собственной квартире» - гласила запись. Выше была фотография Фреда. Ребята, испугавшись, убежали. И не зря. Я остался. Передо мной стоял он. Он смотрел на меня таким грозным взглядом, что у меня побежала дрожь по всему телу. Я был сильно напуган, думал, что надо мной подшутили ребята, что все это розыгрыш… Но. Я обманывал себя. Мне хотелось в это верить. Но это суровая реальность.
- У тебя хорошая кровь, - сказал Фред. Прикоснувшись к моему лицу рукой, - такую давно не пробовал.
- Кто ты? – это все, что у меня вырвалось изо рта, я стоял в ступоре, не зная, что делать.
Фред всего лишь улыбнулся жадной улыбкой, и моментально оказался у меня за спиной.
- Не бойся, - прошептал он в ухо, все еще ехидно улыбаясь.
После этого он вцепился острыми клыками мне в шею. Мне было невыносимо больно, но я держался. Потом Фред завалил меня на свою сырую могилу, кинул в сторону могильный камень, и там… Там было еще несколько трупов таких же подростков, как я. И девочек, и парней. Он выпил кровь до того состояния, что отключился и упал на землю рядом со мной. К счастью, он не успел меня вышвырнуть к остальным трупам, но я был в коме.
На следующий день те самые ребята пришли к этому кладбищу... Услышав мои крики, они вошли на кладбище. И те самые парни меня спасли!
После этого случая прошли уже несколько месяцев. Но про это до сих пор никто не знает. Это место заброшено людьми, туда никто не возвращается, да и подростки после этого случая больше туда не ходят. Я каждый вечер вспоминаю этот случай. Я боюсь, что когда-нибудь Фред придет ко мне… опять. Мне каждый день кажется, что я схожу с ума. Я хочу умереть… но боюсь, что из-за суицида, я стану таким же вампиром, как и Фред. Только из-за этой мысли я живу дальше. Выдавливаю лживую улыбку, но в душе у меня… пустота. Никто не знает и не может почувствовать это. По крайней мере, мне это казалось и…
Я уже умер.
Но это я понял очень поздно.

                Конец.


Рецензии