Возвращаясь в детство...

               

Над аллеей с опавшей листвой синий дым.
Этот дым, прижимаясь к земле где-то тает.
Кто из нас не мечтал, снова стать молодым?
И меня память в детство с собой забирает.
    В детство я возвращаюсь, лечу высоко.
    Мимо звезд я лечу в сине-дымчатой мгле.
    Возвращаюсь в то время, где пахнет костром
    И картошкой в мундире, печеной в золе.
Возвращаюсь..И мама мне голову треплет.
Я с отцом мастерю первый свой табурет.
Здесь трико с пузырями  никто не заметит
И растоптанных пяток моих сандалет.
     В моем детстве за "наших" пока все играют
     И отчаянно верят - Чапаев живым доплывет.
     Здесь соседей в лицо и по имени знают,
     Знают, кто до получки червонец займет.
В моем детстве пока еще в лучшее верят,
Даже если порою без звезд вечера.
Над Великой Страной знамя гордое реет,
И уверены мы, Завтра лучше, чем было Вчера...
     Вот и кончилось время и я возвращаюсь.
     Возвращаюсь из детства сквозь звездную тьму.
     Где же лучше жилось, если честно, ответа не знаю.
     Всему время свое, свое время всему...


Рецензии