Погадай...

Погадай мне на картах, красивая.
Расскажи мне где правда, где ложь...
То ли выпала карта счастливая,
То ли сжульничал кто, не поймешь..
  Расскажи мне про даму пиковую.
  Я её до сих пор не забыл.
  Видно, карты достались не новые,
  Чтоб забыть , как её я любил.
Про казенный мне дом не рассказывай.
Про него сам тебе расскажу.
Очень долгий я срок свой отматывал.
А тату я потом покажу...
  Аккуратнее карты раскладывай.
  Слишком длинный был жизни урок.
  Туз бубновый припрячь, не показывай.
  Чтобы новый не выпал мне срок.
Расскажи, сердце чем успокоится.
Я родителей не хоронил.
Словно в карцер попал к своей совести.
Когда к ним на могилу ходил.
  Видно, жизнь моя карта крапленая.
  Козырей не досталось совсем.
  Сердце жизни огнем опаленное,
  Быть тузами подвластно не всем...


Рецензии