Семья

                Он...
Ах, весна, весна.Речка талая.
К нам пришла любовь запоздалая.
У моей любви глаза карие.
Платье синее, да приталено...
    Не гадали мы, что получится.
    Не гуляли мы до полуночи.
    Но ладонь в ладонь не держаться нам.
   Тихо катится слеза по твоим щекам.
Губы шепчут мне что-то нежное,
Но пришла весна без подснежников.
Подарил бы я тебе все цветы Земли.
Только все луга в зиму вымерзли.
    Что же ты весна понаделала.
     Голова бела, да не от пепела.
     Семьи есть у нас, только разные...
     Вот такая жизнь несуразная.
Ах, весна, весна.Речка талая.
Несчастливая любовь, запоздалая.
 
                Она...
Пресловутое женское счастье...
В чем оно? До сих пор не пойму.
Но душевной погоды ненастья
Не хочу пожелать никому...
      Вроде в жизни уют и порядок,
      Рядом муж и любимая дочь...
      Только нету любимого рядом,
      Ненавижу теперь я постылую ночь.
Не могу рассказать даже лучшей подружке,
Загоняю себя я ,как будто в загон.
Словно мысли мои оказались в ловушке-
В голове только Он, только Он...
     И всего-то хватило мгновенья,
     Когда взгляды , как звезды сошлись.
     И случайное прикосновенье
     Вдруг сломало привычную жизнь.
Я и счастьем полна и несчастьем,
Не могу я признаться Ему,
Что душевной погоды ненастья
Не хочу пожелать никому...

                Дочь....

Мама с папою так стали далеки,
Как два берега, что у реки.
Я не знаю, что поможет нам.
Мое сердце рвется пополам.
     Мама часто плачет по ночам.
     Папа нервно курит по утрам.
     Фильм закончился...и титры на экран.
     Мое сердце рвется пополам.
Мы еще по-прежнему втроем.
Только трещина пересекла наш дом.
Надувает ветер пустоты бархан.
Мое сердце рвется пополам.
     Не сидеть нам вместе у костра.
     Эта речка, как назло, быстра.
     Буду плавать к разным берегам.
     Мое сердце рвется пополам.
               


Рецензии