Письмо

               
Здравствуй, мама!Прости, что так долго молчала.
Разучились мы письма, как раньше писать.
Как живу я сейчас,расскажу всё сначала.
Всё в порядке у нас...И того же хочу я тебе пожелать.
   Дочка замужем, мама, и очень счастлива.
   Стала бабушкой я...Внучка очень похожа лицом на меня.
   Мне подружки твердят, что я так же красива.
   И знакомить с мужьями своими пока не хотят.
На работе порядок.Теперь я уже зав.отдела.
Поменяла машину.Дома сделала евроремонт.
Я добилась всего, что так долго хотела.
Хотя кажется многим- мне просто везет...
  Вот и все, мама, что я хотела сказать.
  Обо мне беспокоиться, в общем, не надо.
  Мне твои бы увидеть родные глаза,
  Чтоб оттаяло сердце под любящим взглядом.
Рассказала б тебе, как в квартире моей
Прописалось давно одиночество.
С каждым днем, с каждым часом сильней и сильней
Просто женского счастья мне хочется.
  Я тебе расскажу , как я плачу тайком.
  Я в постели одна,как на льдине.
  Как мечтаю уснуть на плече, на мужском.
  Чтоб меня по утрам звали милой.
Впрочем, всё это просто минутная блажь.
На холодном стекле снег не тает.
Я не плачу совсем- чуть потек макияж,
Маску женщины сильной смывая.


Рецензии