11

        Сегодня ярко светило солнце. Солнечный свет отражался от оконного стекла и слепил глаза. Жмурился, улыбался, но не мог радоваться. Улыбка растянулась в циничном оскале, вызывая нелепую эйфорию и неприязнь. День все больше меня поглощал, грозясь отпустить вечером. Но я знал, что это ложь. А вот ночь...другое дело.
        Временная черная свобода под лунным прожектором, когда человек предоставлен самому себе и больше никому. Ночью идет борьба только со сном и размышлениями.  Лунный диск притягивает внимание, погружая тебя в ночную тайну неизведанного человека.
        Ночь все же больше тиха, чем шумна. Тот, кто проиграл борьбу, заснул, будто умер до утра, и теперь хранит молчание. В ночной тишине слышу гул проезжающих машин, прокуренные уличные голоса, стук часов, гудение системного блока, и лишь иногда звон тишины в ушах беспокоит мое сознание. Истинная тишина - это страх, наверное, каждого. Страх не услышать необходимые звуки. Ведь, если бы я был один, совсем один в целом мире, меня поглотил бы страх. Так и с тишиной.
        Война с самим собой всегда тяжелое испытание. Поэтому, как правило, сон побеждает. Как всегда, не помню на каком моменте я заснул, но очнулся, сидя в компьютерном кресле с включенным монитором, на котором продолжалось действие полюбившихся персонажей.
        От чего так не хочется терять время, тратить его на сон. В итоге завтра это скажется на моем состоянии. Но завтра будет завтра, а сейчас ночь, сейчас, пока я не сплю, продолжается сегодня.

Город пылал рыжими лепестками огня.
Поднималось пламя к звездному небу.
Всю ночь горело, потом сгорала заря...


Рецензии