Чудо чудное, диво дивное...

   Чудо чудное, диво дивное…

                (С. С.)

Чудо чудное, диво дивное,
От скупой Судьбы – щедрый дар!
Красна девица с древним именем,
Завлекла меня в счастья яр!

В тщетном поиске – серы годы шли, -
Во всём Мире, знать, ты одна:
И лебёдушка, и молодушка,
И заботлива, и нежна!

Извела на нет: скуку, горюшко, -
И в душе поют соловьи!
Зорька ясная, красно солнышко,
Кладезь нежности и любви!

Присягну тебе своим именем;
Не из сказки принц, – Человек!
Чудо чудное, диво дивное,
Будешь счастлива ты свой век!

        Владимир РОДЧЕНКОВ.
                06/07 – 2015 г.

© Copyright: Владимир Родченков, 2015
Свидетельство о публикации №115070609479


Рецензии
Здравствуйте, Владимир!
Впечатлённый вашим резюме, написал вам небольшое приветствие через опцию "Отправить письмо автору". Получил подтверждение, что оно отправлено.

Потом долго выбирал, с чего начать чтение на вашей странице, ориентируясь только на название. Думаю, не ошибся.
Почему-то сразу вспомнились строки Кольцова: "На заре туманной юности / Всей душой любил я милую. / Был в глазах у ней небесный свет, / На лице горел любви огонь..."

Вспомнил ещё завет моего дяди: "Никогда не обижай женщин, но и не балуй их".
Очень хотелось бы пожелать вам, Владимир, обрести свою половину, что равноценно обретению второго крыла для Полёта в Жизнь!

С уважением,

Юрий Анников 2   27.04.2016 02:50     Заявить о нарушении
Юрий, здравствуйте! Благодарю вас за понимание и душевный отзыв! Всегда к вашим услугам….
Письмо, что вы мне отправили по здешней почте – до мне не дошло (только это не редкость, что здесь письма пропадают, об этом я и на своей главной странице указал, там и адрес свой эл.почты оставил).
Взаимно всего вам наилучшего в жизни….
Остаюсь с уважением,

Владимир Родченков   27.04.2016 12:08   Заявить о нарушении