Все надоело!

 Я прилетела на отдых в Тунис в странном состоянии.  Мне казалось, что я так много живу, что все видела, ощутила, пережила. Я думала, люди, независимо от цвета кожи и расовой принадлежности, те же. Растения, животный мир,   хоть на картинках, видела. Видела, видела все. И так все видела, что жить не хотелось.Я знала, что вслед за радостью идет спад, все эти взлеты и падения мне знакомы.Кто-то шумный, кто-то грустный. Кто-то действует, а кто-то ждет, пока придет само. Ну что нового, что –то среди людских особей особенное увижу?

       Но увидела одну особь. И довольна. Может, свое отражение? Тоже надоело человеку: ходить на работу, улыбаться и стоять на виду у всех.На вид ему можно дать лет 40-45. 


 Его  вид красноречиво свидетельствовал. Мне нет дела до вас, до ваших красивых тел, загаров . Вы просто так надоели своим мельканием. А я, можно сказать, выше всех вас, вынужден печься целый день на солнце и  выпекать блинчики. Что вы смотрите мне в глаза. Знаю я , как дважды два, что вам надо от меня. Число блинов, хоть на пальцах,я, даже не поднимая глаз, увижу. И поливаю их шоколадом через каждую секунду. Мускул у меня даже не дрогнет. Я знаю, что очень интересен. Я бы мог управлять государством, что довело меня до этой недостойной жизни.  Эти блинчики, если посмотреть со стороны, так виртуозно пеку. Прямо тут же, у меня все есть для этого. Я достойно выгляжу. А вы , вечно голодные, постойте у меня , попросите. Я, может быть, чихал на всех давно, но блинчики люблю печь.
 
  Я всматриваюсь в него.  Человек, как робот, лицо превратилось в маску. Глаза сведены к кончику носа, губы приподняты к носу. Очень чванистый вид. Спецодежда, что надо. Высокий белоснежный, отглаженный колпак и белый костюм сидит на нем безупречно. Но  господин не хочет бросить взгляд. Вам надо блинчики-возьмите. Но больше ничего я вам не должен. Я смотрю на все это вокруг, как на неживое. Я зол. Я холоден и неприступен. Но работу свою делаю хорошо.  Так почему же так задел меня этот человек?


Рецензии
увидели свое отражение?

Карина Василь   29.03.2017 19:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.