Не стой под грузом и стрелой!

               

     Жара… Нет сил терпеть, свыше +30 градусов. Мокрая постель, всё липкое. И вдруг ни с того, ни с сего… может быть организм так пытается защитить себя? Я вижу снег на стойплощадке, вижу себя в ватнике (телогрейке, фуфайке и как там ещё?), подпоясанную толстым солдатским ремнём. Ну, фуфайку выдали, ватные брюки – тоже, мне их потом приятельница, строительница ушивала – велики были, размера менее 44 не было. Дети не работают на стройке.
     А я работала, хоть и не была ребёнком давно… Ходила по городу в этом же наряде. Как-то контролёр в автобусе обратилась ко мне: «Мальчик, а ты почему не берёшь билеты?»
     «Ну, во-первых, я не мальчик, а во-вторых, вот вам деньги на билет. Я просто не успела». Она как-то смутилась и даже извинилась. Мне теплее было носить этот солдатский ремень поверх телогрейки. Его легко застегнуть большой скобой, раз – и всё, а ведь всё ближе к телу…
    Итак, стройплощадка. Наш крановщик во время перерыва на обед направился ко мне:
   – Покататься хочешь?
   – На кране?
   – На кране – не фокус, давай на стреле покатаю.
   – Давай… А как?
   – А вот так. Он цепляет двумя огромными крюками за мой ремень стропы стрелы, бежит к крану и плавно начинает поднимать стрелу. И вот я уже лечу, всё выше и выше. Потом он кружит меня вместе со стрелой – один, второй круг. Вскоре я вижу внизу мастера, он что-то показывает руками, не кричит, только молотит по воздуху руками. Мой крановщик медленно спускает меня вниз… И тут мастер, бледный и дрожащий, разразился бранью, меня просто дурой назвал, а крановщика прогнал с площадки. Оказалось, что тот был пьян, потом даже разбил кран.
Не помню, что  кричал мастер, о том, что головой отвечает за меня, «если бы не выдержал твой ремень»… и т.д. И всё показывал рукой на популярный плакат: "Не стой под грузом и стрелой!"
    Но я полетала, вспомнила молодость и прыжки с парашютом. Было время! Такие вот «глюки» во время жары.
 


Рецензии
За тридцать - какая ж это жара? У нас тут и под 50 было, но сейчас чуток прохладнее стало. Но Вы были и остаетесь экстремалкой!

Дина Немировская 2   20.07.2015 20:02     Заявить о нарушении
И это нигде не отразилось, но нашла... Спасибо.

Любовь Розенфельд   21.07.2015 07:25   Заявить о нарушении