Тайна. Глава IV

И там...
Много разных шариков вылетает и все кричат "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!"Я и забыла,что у меня день рождение.Улыбка до ушей,я была так рада!
-С днем рождения!-Говорить Лиам целовав в щечку.
-Спасибо!-Ответила я обняв его.
-Ну,что же давайте к столу.-Сказал папа.
И все пошли в столовую.Там стоял большой стол,несколько посуды,еда,напитки.Все сели.Кушают.
-Я бы хотел сказать тост за свою дочь.-Сказал папа встав из-за стола.
-С днем рождения,желаю всегда быть здоровой,успевать везде,любви,счастья ивсего всего самого лучшего.-Добавил он.
Все стали веселиться.
Лиам взял меня за руку и отвел в задний двор.
-Это подарок от меня.-Сказал он, и вдруг зажглись огоньки и заиграла музыка.
-Можно пригласить вас на танец?-Спросил он.
-Конечно.-Ответила я.
Он взял меня за руку и мы начали танцевать.Хоть я даже не очень танцую,Лиам делал вид,что все хорошо.Потом нас позвали в дом.
Почти все гости ушли.Остались только родители,Лиам,папин помощник Герман и еще несколько родственников.Мы стали по не многу убирать.В конце все ушли. Лиам остался ночевать.Спал он на диване.
Утром папа разбудил меня и сказал одеваться,я сначала не поняла...Потом вспомнила,что сегодня мы должны пойти на какое-то мероприятие в папином офисе.Я встал,умылась,оделась и сложила самое не обходимое в маленький клатч.Тут позвонил телефон.Это был Лиам.
-Алло,привет.-Сказал Лиам.
-Привет.-Ответила я.
-На сегодня планов нет?-Спросил Лиам.
-Ну,в основном нету..Только в папином офисе мероприятие.Где мы просидим 5-6 часов,а потом я свободна.
-Ну,вот и отлично.Позвонишь когда освободишься.-Сказал Лиам.
-Хорошо.Ну ладно мне пора.-Сказала я.
-Пока.-Сказал Лиам.
Мы приехали на мероприятие.Папа сказал,чтоб я была вежлива,и здоровалась с каждым .Но врятли это мне удавалось тут же больше тысячи человек,и с каждым ты здесь не поздороваешься.Ну,вот мы все сели.И целых 5 часов слушали,как рассказывают про одну штуку.Я так и не поняла,что он имел виду. Вот мы вышли,я сразу достала из клатча телефон и набрала Лиама.
-Алло.-Сказала я.
-Привет.-Ответил Лиам.
-Ну,я освободилась,можем сходить куда-нибуть.-Сказала я.
-Ммм,хорошо,я через час за тобой заеду.-Сказал Лиам.
-Хорошо.-Ответила я.
-Давай,я если че позвоню.-Сказал Лиам,куда-то торопясь.
-Ммм...Ладно,пока.-Сказала я.
И он повесил трубку.
Мы уже дома.Я переоделась,одела джинсы и легкую белую кофточку,и белые кеды.Лиам уже подъехал.
-Привет.-Сказал он улыбавшись.
-Привет.-Ответила я.
-Куда поедим?-Спросила я.
-Ну,я решил познакомить тебя с друзьями,новое знакомство не повредит же?-Сказал он,с не большой улыбкой.
-Эм..Хорошо.-Ответила я.
Мы приехали к одному не большому дому.Мы вышли из машины и пошли к дому. Лиам постучал и через минуты 2 нам открыл какой-то парень.
-Привет,Лиам.-Сказал он держа руку ,чтоб поздороваться.
-Здорово.-Ответил Лиам.
Мы вошли,внутри бло довольно мило и уютно.
-Это моя подруга,Аня.-Представил меня Лиам.
-А,это мой лучший друг Марли.-Сказал Лиам.
-Очень приятно познакомиться.-Сказала я ,протянув руку для рукопожатия.
-Взаимно.-Ответил он с улыбкой.
Мы прошли в гостиную,там сидели еще 2 девушки и один парень.
-Ну,вот это мои друзья.-Сказал он.
-Это Лара,моя подруга с детства.-Сказал Лиам.
-Очень приятно познакомиться,ты наверно Аня?-Сказала Лара.
-Да,а откуда ты меня знаешь?-Спросила я.
-Лиам,мне рассказывал о тебе.
-Понятно.
-А это,Мишель.-Сказал Лиам.
-Очень приятно.-Сказала я пожимая руку.
-Взаимно.-Ответила Мишель.
-Ну,а это мой друг детства.Зовут его Никита.-Сказал Лиам.
-Приятно познакомиться,Аня.-Сказал он ,протягивая мне руку для рукопожатия.
-Взаимно.-Ответила я.
Потом мы все пошли гулять.


Рецензии