Красный мак

Я шел вечерней улицей, неживой синий свет неоновых фонарей озарял ее. Я прошел мимо большой плоской клумбы, засеянной мелкими желтыми цветами. Имя желтым цветам – легион, но высоко над желтым легионом качался цветок красного мака.

Обратно шел я ночной улицей и синий цвет, еще более неживой и пронзительный под черным небом, озарял желтую клумбу, но цветок красного мака исчез – он был слишком красив и заметен и его сорвали.

Я ушел в ночь, желтая лужа клумбы осталась позади, а в глазах у меня горел предсмертным пламенем цветок красного мака.


Рецензии
Всё правильно, так и бывает. Или ярко красный заметили и огородили, выделили как центральный элемент композиции(если есть хозяин у клумбы) или сорвали, что-бы не выделялся и не отвлекал от созерцания общей картины. Но, думаю, всё было значительно проще… С Уважением. Илья

Илья Бахмутский   02.11.2018 04:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.