Время собирать камни!!!

Время собирать камни!!!

Мне кажется, что я слышала это выражение из какого-то источника, какого, не в обиду никому, не помню.
Напишу, как понимаю.

"Выражение время собирать камни значит, что пришло время отвечать за свои совершенные дела и поступки".


А я вот так и не очень- то и думаю.

Так как еще с детства любила собирать камни и тащила все домой, будь то маленький камушек или булыжник.
Наверно, у меня это осталось с детства.
До сих пор не могу пройти мимо красивого камня.
Но больше всего на свете я люблю камни из моря, они отшлифованы пеной и такие красивые, что не передать.
Каждый искрится, как будто бы хочет рассказать свою историю.

Берешь его в руки и сама отправляешься в путешествие.
На каких бы я ни была морях, отовсюду привожу камни.
Придумала подарок своим друзьям.
Беру емкость, наполняю ее маленькими камешками и заливаю морской водой. Потом сургучом сверху заливаю.
Красота необыкновенная, все сверкает и блестит, так как камушки разноцветные.


Но себе не удосужилась сделать такое.
У меня они лежат в вазе, радуя взгляд.
Я их часто мою и перебираю, тогда они снова светятся.
И вот однажды мне приснился сон, словно каждый камень, что я собрала, запротестовал.


-Почему она нас забирает из нашей родной стихии?

-Давайте ей покажем, как собирать камни.

Сказали, сделали.

“Есть память, словно камешки на дне;
реки - с водой прозрачной, ледяной...
Я их не трону...,. а они во мне
живут звенящей, странной тишиной...”


Собрали они мне в организме столько камней, чтоб было, что вытаскивать из любимой среды.

И оказалось, они насобирали их достаточно много.

Дальше неинтересно: больница, операция, и, наконец, мне лично выдали мои камни.

Они тоже были отшлифованные и достаточно красивые.., но я с тех пор больше камушки не собираю, только глажу их и отпускаю обратно.

Вот ведь как в природе все связано...

Недаром все, что ты берешь без спросу, возвращается к тебе неприятностями.


Камни и море

Волны бьются о берег

Солнце в закате.

 

Камни яркие

Манят в пучину моря

Наслаждение.

Фото мое.


Рецензии
Вообще про другое, но всё-таки... :)
http://www.proza.ru/2019/07/16/1644
Удачи.

Андрей Бочко   12.08.2019 17:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.