О, память сердца...

Под южным небом ты сказала мне – люблю,
Восточных черных глаз мерцал неясный свет,
Скупые радости, что нам судьба дала, –
Вечно будут в сердце моем.

Хотел я быть с тобой, тебя хранить от бед,
Улыбку грустную в себе запечатлеть,
Храню я на губах твой терпкий поцелуй, –
Вечно буду помнить тебя.

Слились навсегда оба сердца – твое и мое,
Душа нам дана на двоих лишь одна, лишь одна…

Но не пришлось пройти нам жизнь рука в руке,
Иметь одну судьбу, одни желания:
Пришел разлуки час и в синий вечер ты
Тихо растворилась во мгле…

Дни без тебя – как пустыня в душе,
Не забыть мне, как любили,
Как расстались навсегда.

Где ж ты теперь, лебедь черная?
Где же ты?
Где?

Умчались дни весны, над головою снег,
Прошедшей жизни тень погаснет навсегда,
Но вижу я во сне агат раскосых глаз, –
Вечно буду помнить тебя.


Рецензии
Ох, уж эти муки несостоявшейся любви! Что может быть горше их, слаще их, чернее и светлее их? Было и со мной такое, чуть не спился даже... Потом прошло. Встретил другую любовь.
С уважением,

Максимилиан Чужак   08.04.2020 19:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.