Кондитер

Каждый из людей – кондитер. У одних получаются сухое тесто и слишком сладкая, приторная начинка. Других не волнует, что в пироге гнилые яблоки, они просто покрывают верхушку кремом или посыпают сахарной пудрой. А третьи, талантливые кондитеры, выбирают только свежи продукты, взбивают тесто без комков и покупают сочные ягоды. А по-настоящему вкусный пирог получиться, если делать его вдвоем.


Настоящий кондитер должен быть искренним, но это получится только тогда, когда ты хорошо знаешь человека. «Вдруг ты мне больше понравишься не накрашенная и в домашней одежде?» Любовь с первого взгляда это оценка внешности, она зависит от красивого платья и бокала вина в тонкой руке. За последний год своей жизни я пришла к тому, что идеал — это не красивая внешность и милые фразы; это искренность, поддержка, настоящие чувства. Любовь или нет, но это честно и сильно. Мне, как поэту, было тяжело понять то, что людей ценят не за внешние данные, а за то, что спрятано где-то под ребрами – за сердце.


У настоящего кондитера должно быть большое и горячее сердце, как огонь, на котором он будет печь пироги и кексы.


На столе стоят две тарелки с ягодами, мука, крахмаль, сахар, какао и большая миска, лежат яйца, ложки и мелкие пакетики с ванилью и содой, согласно рецепту. Я разбиваю яйца в миску и насыпаю сахар. Пока я взбиваю миксером пожелтевшую смесь, ты следишь за маслом, которое плавится на маленьком огне. Спустя десять минут и три песни в плеере кипящее масло нужно перелить в миску и смешать со сладкой белой массой. Дальше – стакан муки; насыпать муку ложкой не так интересно, как набирать чашкой прямо из пакета. Мука в миске, в чашке, на столе, на руках, на майке и на щеках. Тесто готово, разделим его поровну, в одну из частей добавим какао. Ладно, не совсем поровну, ведь мне больше нравится шоколадная часть пирога. Ты знаешь, что мы будем наливать тесто одновременно? Я буду медленно поворачивать форму по кругу и получится замечательный полосатый узор, не зря же название нашего изделия «Зебра». Духовка греется, а мы выкладываем вишней и малиной круги на ароматном тесте. Поставим пирог в духовку на пол часа, а когда он будет готов украсим его сверху кремом и ягодами малины.


Каждый человек – кондитер, и чем больше сил и чувств он будет вкладывать в свою выпечку, тем вкуснее будет результат.


«Я тебя люблю» – это фраза, которая утратила свой смысл и ценность, из-за того, что ее говорит каждый второй.


Мы испекли пирог.


А чем пирог не любовь?


Рецензии