В розыске. Психологический триллер. Пролог. Глава

Пролог.


И вновь новый город …Новые лица, новая атмосфера..
Боже! Кого  я обманываю?!Мне тридцать шесть лет, и каждый месяц я меняю город, и свое обиталище. Я бездомный..В прямом смысле этого слова. У меня отобрали всё : Сару, мою прекрасную восхитительную жену, Меган, единственную пятилетнюю дочь, и мой дом, повесив на меня кучу неоплаченных долгов и штрафов.. Во всем своем безумном смятении я не понимаю одного- кому я так насалил? Почему моя жизнь рухнула,  словно хрупкий карточный домик? Меньше, чем за сутки я всё потерял..Я нищий, без своей любимой семьи и, вдобавок, бездомный. Мне некого просить о помощи. Каждый мой друг – отныне мой враг. Никому нельзя доверять.

Глава 1.


-Ты у меня прелесть. Ты знаешь об этом? Самая превосходная девочка, которую я когда – либо встречал!
-Папа, ну перестань!- тонкая ручонка потянула за подол розового пышного платья.
-Это так и есть, я ничуть не лукавлю! Самая прелестная и необыкновенно талантливая..
Джек улыбнулся, намеренно вгоняя свою дочь в краску.
-Прости, что я опять это делаю.
-Папа, ты не встречал меня! Вам с мамой меня принес большой белый аист, ты мне сам говорил! –малышка слегка нахмурила брови.
-Я совсем забыл! Прости, дорогая… Мы готовы? Тогда нам пора выдвигаться!
Он взял своё дитя на руки и вынес из ее крошечной детской комнаты.
-Папа, я совсем большая и могу ходить!-захихикала девочка, теребя отца за его щетинистый подбородок.
-Ну, а я, как твой верный и покорный рыцарь, просто обязан тебя доставить в твоё королевство!- он медленно начал спускать свою дочь по лестнице.
В доме Брайанов благоухало цветами.
-Но для начала, нашему рыцарю необходимо подкрепиться, иначе ему не хватит сил доставить его юную принцессу в детский садик.- Сияющая Сара Брайан вышла из кухни и ожидала спускающегося мужа с дочерью внизу лестницы.
-А вот и наша мама! – радостно пропел Джек, поцеловав жену в щеку и прижимая к ней их общую дочь.
-Джек, ты забыл!-усмехнулась Сара, с явным энтузиазмом подмигнув супругу.- Княгиня замка Рокфор с превеликим уважением готова угостить ее Величество Меган Брайан и ее верного рыцаря Джека Брайана наивкуснейшими блинчиками с абрикосовым джемом.
Меган озорно хлопала голубыми глазками, переводя взгляд то на отца, то на мать, явно заинтересованных в выборе своих ролей, и готовых играть их, пока их малолетняя дочь не вырастет из детских сказок. Она была безумно счастлива, ведь ее родные люди находились всегда с ней рядом, оберегали и любили ее, наполняя ее  детство легкостью и беззаботностью.
Она обняла за шею тонкими ручонками своих родителей и просияла в умиротворяющей улыбке. Вся семья, веселясь и хохоча, направилась в кухню, откуда доносился аромат крепкого ванильного каппучино, который по будням варила заботливая Сара для любимого мужа. Меган ожидал шоколадно – молочный коктейль и свежеиспеченный блинчик. По выходным семья довольствовалась свежевыжатым соком и отправлялась на утреннюю прогулку в парк, где прекрасно проводили время друг с другом. В дождливую же и серую погоду Джек организовывал своим домочадцам просмотр смешной американской комедии во главе с хрустящим сырным попкорном. Но это воскресенье должно было стать для семьи Брайанов приятным исключением.
-Мама, я завтра стану совсем взрослой? – с глубокой надеждой в голосе произнесла Меган, откусив свежий блинчик.
-Не взрослой, а чуточку постарше, -подмигнула дочери Сара, погладив ее по русым волосенкам.
-А папа сказал, что у меня завтра юбилей, - гордо заявила девочка, глядя на поглощающего утренний каппучино отца.
-Пять лет- это маленький юбилей, - успокоила свою дочь Сара, положив свою руку в ее ладошку.
-А мы пригласим Роберта и Джулию на мой праздник? – поинтересовалась Меган.
-Конечно пригласим, -улыбнулась Сара.- Иначе, кто же тебе  будет помогать поглощать такой вкусный бананово- персиковый торт?
-Я хочу и Верджинию позвать,- обрадовалась Меган, раскачиваясь взад – вперед на стуле, и махая ногами.
-Хорошо. Мы позовем всех, кого ты захочешь увидеть на своем празднике,- мягко ответил Джек.
-Здорово!!- воскликнула малышка, находясь в предвкушении предстоящего праздника.
Позже семья стояла на крыльце своего двухэтажного панельного дома, греясь под  лучами июльского солнца.
-Джек, не забудь о гелевых шариках розового и желтого цвета, - напомнила супругу Сара, поправляя загнувшийся воротник его рубашки. –Для Меган очень важен этот праздник, это первый ее юбилей,- почти шепотом произнесла женщина.
-Я знаю, любимая, - ответил Джек. – Мы всё  организуем как и планировали. Напомни мне заехать к Оливии за Меган, я сегодня задержусь на работе.
Супруг отворил дверцу черной хонды. Сара приобняла себя за плечи.
-Прости, что в выходной мне приходится работать.- Джек понимающе посмотрел на свою жену.
 –Обещаю, завтра праздник для нашей дочери, и никакой работы, - успокоил он.
-Я надеюсь на это,- поцеловала супруга Сара, закутавшись посильнее в теплый свитер.
-Иди в дом, а мы с Меган поедем. Погода в последнюю неделю просто жуткая,- поёжился Джек.- Не совсем верится, что на дворе июль месяц. Чем будешь заниматься?
-Я поработаю над чертежами по сооружению Праймс Ворд,- вяло вздохнула Сара.
-Когда будет запущен проект?
-На следующей неделе. Скорее всего во вторник.
-О..Ну тогда тебе точно нужно успеть подготовиться! Все домашние хлопоты я беру на себя,- погладил по щеке жену Джек.
-Ты, главное, не задерживайся.. Дай знать, если нужно будет забрать Меган.
-Обещаю.
Супруги слились в страстном поцелуе.
-Я буду скучать,- прошептала Сара.
-И я безумно.
-Пока, дорогая моя!!-Сара помахала своей дочери, сидевшей на заднем сидении припаркованной хонды. Малышка энергично помахала в ответ матери.
-Храни вас Господь,- прошептала Сара, вслед отъезжающей машине мужа.


Рецензии
Почему одни разговоры у персонажей?
Так можно говорить бесконечно долго, о чем угодно, о погоде, например...

Александра Вежливая   28.09.2015 18:17     Заявить о нарушении
Потому что в разговорах персонажей, если вы заметите, раскрывается сущность их дальнейших действий =)

Оксана Соболева   28.09.2015 18:33   Заявить о нарушении
Волне возможно... это дело вкуса.

Александра Вежливая   28.09.2015 18:42   Заявить о нарушении