Интернет не для всех!

Сидел ковырял старенький компьютер!
И как ни странно легко запустил,
Летает как по волнам Волги скутер,
Но я важную деталь торопясь упустил!

Только интернет через модем подключил,
установил доступную именную программу,
как мой радостный пыл как то сразу остыл,
Якубовича суёт маил как телеграмму!

-Якубович плохо-сообщал в детстве дух,
он еле держится на плаву с мошенником,
потому как причина житейских разрух,
связана прямо с массовиком-затейником!

Символы эпохи,все тихо сойдут на нет,
вместе с поганым от вони сатейником
будет государственным частный интернет,
вместе с ВэВэшным морским тельником!

...дальше нельзя о будущим усердствовать,
само полетело,но я остановился не приобретя
рога и копыта вовремя!

Клавиатура не переключалась на русский текст,
я попробовал на английском,там я ошибка,
мне предложили подтвердить что я не робот!
Я рассердился и из браузера Опера переключился
на браузер МФ,там тоже самое,но ведь симка то моя,
всем операторам известная,или они не видят края,
шутят с пользователем без известным!
Они шутят,а я злюсь,даже на Леонида Якубовича
в первую очередь,а он ни духом,ни временем,
а я уже его к символам эпохи причислил,хотя
мне мошенники другие интереснее из Камеди Клаб
к примеру!
Да они не мошенники,а наоборот просмеивают
реальных мошенников,о которых ведаем сами,
но увлечение ими повсеместно и раздражает!
Я пришёл и в компьютер соседки вставил симку,
пока ещё не подключался,пишу в открытый эдит,
который точно победит,потому что в том старом
компьютере я потратил с излишком лимита,
отказавшись обновлять браузер,обновлять Нортон,
и они меня не пустили дальше входной страницы
поисковиков!
Свободный интернет,под прикрытием частного владения,
сделали закрытым,где только с меня спросить можно,
а не с тех кто балуется и меня не распознаёт,
нет такого,или в доступе отказано!
А всё началось с того,что у своих потребовал
заблокировать дорогой доступ,считая его неоправданно
дорогим,как газ на Украину,хотя он и для нас не дешевле
из за всякого рода перекупщиков в борьбе с монополизмом!
Дескать не хочешь монополии,то плати втридорога!
А платить то нечем,всех обложили так,что высокие зарплаты
стали неоправданно низкими,а остальным хоть зубы на полку
в стаканчик,у кого они есть,а у кого нет,тот своими огрызками
кариеса пытается паштеты есть из желатина с кашей и веществом
разрушающим зубную эмаль!
Даже Радио Хобби запретили из за пропаганды в пользу РФ!
Вот так вот,начал с Якубовича,а завершаю радио Хобби!
Потому как с той и другой стороны неправота и предвзятость!
То то я в музыкальной библиотеке для детей,попытался в интернете
найти себя,долго мы бились с приятной девушкой над клавиатурой,
наконец то прорвалось через кучу отрицаний!
Вот вам и независимый интернет!
В частном порядке не выйдешь в интернет вообще
как неизвестный пользователь,дальше я не проверил,
потому как пришлось раньше симки блокировать
из за утечки безлимитного интернета на лимит!
Только разговор что безлимитный!
А тут ещё денег не стало,хоть на работу устраивайся!
А кто возьмёт?
Улицы подметать?
Так на эти деньги я и подметальщиков не найму,
а самому тунеядцев кормить нет охоты!
Пусть их молодых и здоровых дурни кормят на свои деньги
ради развлечения,а я уже устарел!
Сволочи,частные пенсионные фонды ходят по жилью,
ищут дураков,а наш государственный не ходит,
говорят что пол года буду пенсию пробивать,
а мне всего месяц осталось до пенсии и деньги
все украли по ходу пьесы!
Вот молодцы то богатыри!
Я Васнецова вспомнил и трёх богатырей с картины!
И дурака у развилки!
Сигареты закончились,спутанность сознания начинается,
пойду на улицу добывать,а то день выспался,
час надо потратить,потом опять к компьютеру приду
ругаться,или веселиться,в зависимости от дохода!


Рецензии