Анжелика

Не читал я "Анжелику", ни одной из многих книг.
Но когда тебя я встретил, сердцем вдруг своим поник.
Твоих губ не целовал я, ласки рук твоих не знал,
Плеч твоих не обнимал я, и домой не провожал.

Пусть любовь была безлика, безответна пусть была
Анжелика, Анжелика. Не моя ты, не моя.

Не писал тебе я песен, на гитаре не играл.
Только мир вдруг стал мне тесен. Почему-то застрадал.
Не скажу, что не любил я больше в жизни никого...
Да, любил. Ведь этим жил я. Без любви ведь жизнь ничто.

Пусть любовь была безлика, безответна пусть была
Анжелика, Анжелика. Не моя ты, не моя.

Что сказать, - "Как ты прекрасна!"? Ты и знаешь все сама.
Ты - любима и несчастна. Также в поиске душа.
Не скажу, что осчастливлю. Как могу тебе солгать?!
Но блаженнее, чем быть любимой, самой счастье отдавать.

Пусть любовь была безлика, безответна пусть была
Анжелика, Анжелика. Не моя ты, не моя.

1993 год


Рецензии