О, как болит...

Я снова ухожу один от шумных улиц,
И в одиночестве взываю вновь к Тебе.
Лишь Ты один поймёшь меня и не осудишь,
Один лишь Ты всё понимаешь, что во мне.

    О, как болит, о, как болит она сегодня,
    Душа моя, она беззвучно слёзы льёт!
    О, мой Господь! О, мой Спаситель и Надежда!
    Твоя любовь в святое небо нас ведёт.

Я весь в грехах пришёл к Тебе, о Святый Боже.
Блуждал по миру, в нем хотел найти покой...
Твоя любовь в час испытаний мне поможет
Нести свой крест, идти по жизни за Тобой.

    О, как болит, о, как болит она сегодня,
    Душа моя, она беззвучно слёзы льёт!
    О, мой Господь! О, мой Спаситель и Надежда!
    Твоя любовь в святое небо нас ведёт.

И не найдя среди людей себе поддержки,
Ты укрепи и утверди, прошу, меня!
Пошли мне Ангела навстречу, без издержки.
Что человек? -он также немощь, как и я!

    О, как болит, о, как болит она сегодня,
    Душа моя, она беззвучно слёзы льёт!
    О, мой Господь! О, мой Спаситель и Надежда!
    Твоя любовь в святое небо нас ведёт.

С Тобой, Господь мой, разделяя поношенье,
Насмешки мира, клевету друзей,
Пошли вдвойне мне в этот час, мой Бог, терпенья,
Покрыть обиды все любовию Твоей.

    О, как болит, о, как болит она сегодня,
    Душа моя, она беззвучно слёзы льёт!
    О, мой Господь! О, мой Спаситель и Надежда!
    Твоя любовь в святое небо нас ведёт.

1992 год


Рецензии