Ах, как же было всё недавно

Меня вы снова
Обманули,
Опять
Вы бросили меня,
От своих ног,
Пылая гневом,
Как пса
Паршивого гоня.

Скитаюсь я
Теперь изгоем
По диким
Склонам Иртыша,
Покрытых
Жёлтою травою,
Где родилась
Моя душа,

Где я мальчишкой
С пацанами
Провёл счастливые
Года,
Ах, как же было
Всё недавно,
Мне вспоминается
Всегда

При встрече
С милыми местами,
Что сердце
Бедное щемит
И, вынимая
Крохи мыслей,
О прошлой
Жизни говорит.

Хотя событий
Очень много
Нелёгких
Пронеслось с тех пор,
Печали, как рукой
Снимает,
На что не брошу
Ясный взор-

Когда обманут,
Я всё время
Хожу к Иртышским
Берегам,
Они с бедою
Помогают
Безропотно
Справляться там:

Места родные
Не откажут,
Обиды вдруг
Не нанесут
И в полной мере
Впечатляет,
Что никогда
Не предадут-

Как вы,
Обманщица и лгунья:
Опять
Вы бросили меня,
От своих ног,
Пылая гневом,
Как пса
Паршивого гоня.


Рецензии