Там где светится дождь. Глава 8 часть первая

 Глаза девушки резко открылись. Ещё была ночь. Это всего лишь сон, простой кошмар. Чувство радости заполнило её.
-Это всего лишь сон, - смеялась она, - как же хорошо, что это просто плохой сон. Теперь, главное, чтобы мне не приснилось его продолжение. Мда, зря я об этом подумала. Пойти воды что - ли попить.
Два часа ночи. Кругом темнота, лишь лунный свет проникает через окна в дом. Нащупывая включатель, девушка передвигалась по комнате. Через пять минут она всё же нашла его. Казалось, он находился гораздо выше, чем обычно. Еле дотянувшись, Элла нажала на него. Ничего не произошло.
«Эх, перегорел, в самый не подходящий момент, - думала девушка, - да и до телефона далеко идти… Ладно, как-нибудь на ощупь дойду».
Не торопясь она вышла из комнаты. В Коридоре оказалось ещё темнее, ни одного окна. Продвигаясь со скоростью, пять шагов в минуту, она на ощупь добралась до лестницы. Кухня находилась на первом этаже. Не спеша, ступенька за ступенькой, она медленно спускалась. В середине пути она нечаянно поставила ногу слишком далеко. Не удержавшись, героиня полетела вниз. Делая вид, что ничего не произошло, она юркнула на кухню. По пути Элла наступила на что-то мокрое.
«Бррр, мокро, - хм, видимо кто-то ходил покушать среди ночи. Не думала, что в нашей семье есть такое…»
Нащупав включатель, девушка включила свет. Перед ней возникла такая картина: папа тихонько кушал остатки пирога, запивая кефиром. Так как в комнате было темно, то половина кефира вылилась на пол. Проснувшийся от шороха, кот Барсик, немедля бросился к лакомству. В другом углу комнаты сидел первый силуэт и нагло поедал тортик и заедая его пирогом. И это было в два часа ночи. Всё выглядело так обыденно, что даже нельзя было толком удивиться.
-Эм… приятного аппетита, пап, - смущаясь, что застала папу в такой момент, сказала Элла, - ты чего не спишь?
-О, Элла! – воскликнул, от неожиданности Питер. – Да вот, не спится. Захотелось кефира попить, а без пирога какой-то вкус не тот. А ты чего не спишь?
-Кошмар приснился, - пожаловалась дочка, - пришла воды попить, пока шла ещё с лестницы упала.
-Ты же без этого не можешь, - усмехнулся отец, - ты готова, чтобы завтра исправить свою наипрекраснейшею оценку?
-Нет, Бен сказал, что нужно исправлять её послезавтра, -  с гордым видом произнесла Элла, - завтра и буду готовиться.
-Как бы ни так. Разве Вероника не говорила тебе, что послезавтра мы уезжаем, - мы хотели завтра, но из-за твоей оценки перенесли поездку на послезавтра, - возмутился папа.
- В смысле, - испугалась девушка, - какая поездка, куда? Я же ничего не учила! Почему вы раньше мне этого не сказали!
-Мы говорили тебе за месяц и за неделю. Или ты как всегда ничего не слушала? – строгим голосом сказал Питер. Если ты уж совсем не помнишь, то напомню, мы едем в гости к сестре твоей мамы, ну, тёте Рашель, она живёт в Австралии.
-ААА вспомнила, - протянула девушка.
-ааа, вспомнила, передразнил её Питер, - что теперь делать будешь?
-Видимо, придётся как-то выкрутиться. – Сказала девушка, она направилась к кувшину с водой. Пройдя мимо удивленного силуэта, Элла попила воды и направилась на ощупь обратно в комнату.
«Он ещё за мной и ночью следить вздумал? – Возмутилась Элла. – Так ещё и объедает мой любимый пирог. Это, уже ни в какие рамки не входит, сначала он кидает меня во сне, потом съедает любимый пирог с тортиком, но почему я не могу ничего поделать! Теперь ещё и знает, что я еду в Австралию. Будет меня там выглядывать. Ладно, спокойно Элла, всё хорошо».
Элла заснула только ближе к утру. Утренние солнечные зайчики, совсем не мешали ей наслаждаться долгожданным, спокойным сном. Сегодня погода выдалась хорошей и в то же время плохой. Солнце, ясно, всюду поют птицы, но очень холодно, плюс сильный ветер. В таких случаях обычно говорят: «Мороз и солнце, день чудесный.»
-Элла! Вставай, сегодня у тебя важный день, - послышался голос Вероники, - ты должна исправить оценку, не проспи последнюю возможность.
Этих слов не хватило, чтобы девушка проснулась. Заметив, что дочка уже давно не спускается, Вероника поднялась к ней в комнату. Элла так крепко спала, стиснув мягкую подушку, маме даже жалко было её будить.
-Элла, вставай, - начала тихонько трясти девушку мама, - а то опоздаешь!
-А? Что? – сонным голосом пролепетала Элла. – Какой сегодня день?
-Сегодня тяжелые будни, - вздохнула Вероника, - иди, тебе нужно исправлять оценку, чтобы мы завтра взяли тебя к Тёте Рашель.
-Точно! – воскликнула Элла, вскочив с кровати, - я побежала!
Не успев толком приготовиться, девушка схватила сок с бутербродами и побежала в школу. По пути её увидел Бен. Он совсем не ожидал увидеть её так рано, особенно с бутербродом в руках. Элла не заметила своего друга и спокойно пробежала мимо.
-С ней определённо что-то не то, - думал парень, - она так резко забыла обо всех этих странных вещах. Сама так хотела найти доказательства, а сейчас не говорит о них ни слова. Это не в её стиле. Нужно её расспросить.
-Элла! – крикнул друг. – Подожди.
Услышав его, девушка остановилась. Ей совсем не хотелось объясняться с другом.
-Привет, Бен, - радостно сказала Элла, - прости, я совсем тебя не заметила, мне срочно нужно сегодня исправить оценку.
-Завтра же, - удивился Бен.
-Завтра мы уже уезжаем, - грустным голосом произнесла девушка, - к маминой сестре в Австралию.
-Почему ты мне раньше этого не сказала? – возмутился парень, - мы же друзья.
-Я, я сама только вчера об этом узнала, - замялась Элла.
-Что вообще происходит? Ты избегаешь меня, лишний раз даже говорить не хочешь, - возмущался друг, - нашла себе другого друга?
-Нет, ты чего! Как ты мог такое подумать?
-А что мне думать? Ты искала какие-то доказательства, а теперь о них и след простыл. Может, ты нашла что-то и просто не хочешь об этом рассказывать! – терял терпение Бен.
-Я, не могу тебе сказать…
-Да ну тебя! – обиделся Бен. – Хватит! Он быстрыми шагами направился к школе.
-Бен! Стой, - кричала Элла. Но Бен, будто не слышал.
-Да! Да! Я нашла их, слышишь! Я боялась тебе рассказать. Мне очень страшно, Бен! – чуть не плача кричала девушка.
Бен остановился, немного подумал и вернулся к подруге.
-Последний раз спрашиваю тебя, что случилось, - спокойным голосом сказал он.
-Этот силуэт, он следит за мной. Я вижу его. Он и его друг хотят забрать меня куда-то. Они проверяют, вижу я их или нет. Никто кроме меня не видит их. Я не знаю почему, это очень странно, - призналась Элла.
-Видимо, тебе черчение уже голову вскружило, - вздохнул Бен, - пошли, а то опоздаем.
-Я бы сама не поверила, - опечалилась девушка, - ты верил мне всё это время, а сейчас в самый важный момент даже не хочешь помочь.
-Как я могу тебе помочь, если даже не вижу их? – удивился друг.
-Просто, верь мне. Это будет самой лучшей помощью, - произнесла девушка.
-Фуф, ладно, я верю тебе, - вздохнул Бен, - мы же всё-таки друзья.
-Спасибо! – обрадовалась девушка и обняла Бена, - я знала, что ты поверишь мне, нужно было сказать раньше.
-Ладно, ладно идём уже.
Как ни странно ребята успели в школу.
-Плохие оценки меняют людей, - сказала строгим голосом Пегги Данкан, сегодня она была не в самом лучшем настроении. Из-за двоечников ей пришлось выйти в свой выходной, а это понравится не каждому. – Сейчас я раздам вам контрольные, вы быстро их пишете и уходите. У вас сорок минут.
-Но мы ведь писали первую контрольную за час, - проговорил кто-то с задней парты.
-Ничего, успеете, -  с вредной усмешкой, сказала учительница, - те кто придёт завтра будут писать ещё меньше.
-фуф, хорошо, что мы пришли сегодня, - обрадовался Бен.
-Дааа, только как писать, я ведь совсем не готовилась, - прошептала девушка.
-Я бы на твоём месте меньше болтала. Леди вы сейчас в самом худшем положении, - сказала учительница и положила Элле самый трудный вариант.
-Она издевается! – возмутилась Элла.
Время летело. Из пяти заданий Элла не решила ни одного. Остались последние десять минут. Девушка совсем потеряла надежду. Она просто сидела и отсчитывала последние минуты. Вдруг кто-то постучался в дверь. К счастью Эллы это был старый знакомый Пегги Данкан. Она, конечно же вышла с ним поболтать в коридор.
-Бен! Помоги мне! – быстро проговорила Элла. – Я не решила ни одного задания!
-Подожди, я сам решил только одно! – огорчился Бен.
-Ладно, У меня нет другого выбора…
-Ты о чём? – поинтересовался друг.
-Тссс.. Тихо. – Шёпотом сказала Элла.
Она быстро встала и пробежала к столу учительницы. Там среди кучи бумажек она откопала ответы. Взяв листок, она так же быстро вернулась обратно.
-Бен! Мы спасены! Здесь все варианты! – обрадовалась Элла. Вокруг друзей собрались остальные ученики. Они начали фотографировать ответы на контрольную.
-Она идёт! – прокричал мальчик, стоящий на шухере.
Все ученики тут же разбежались по своим местам. Учительница вошла.
-Тихо! Чего это вы шепчетесь, наверное, закончили уже, - с усмешкой спросила Пегги Данкан.
-Нееет, - сказали дети.
-У вас ещё пять минут, - смотря на часы, произнесла она, - Стоп! Кто подходил к моему столу!?
(продолжение следует)


Рецензии