Нарисуй мне

   

   Нарисуй мне небо, небо голубое,
   Нарисуй мне солнце, яркое, живое.
   Что б лучи от солнца всем тепло дарили,
   Что бы от картины взгляд не отводили.

   Нарисуй березки, ты рукой умелой,
   Нарисуй полянку с ягодою спелой.
   Нарисуй, что б дождик прОлился грибной,
   Нарисуй мне речку с чистою водой.

   Нарисуй мне домик, домик в три окошка,
   А с  забором рядом серенькая кошка.
   Чтобы на лужайке веселились дети.
   Нарисуй картину - лучшую на свете.



   06.07.2015


Рецензии
Если б я была художник,
Я бы Вас нарисовала
Летний вечер, теплый дождик.
Лес и лодку у причала
Речку, рыбы полны снасти,
Чтобы солнышко светило,
Полную корзину СЧАСТЬЯ,
Чтоб на Вашу жизнь хватило!

Прасковья Горбатова   12.11.2016 20:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.