Древние мифы исчезли во мгле...

Древние мифы исчезли во мгле
Застынув в обломках минувшего века
Герои и боги не живут на земле
Утихло теперь, их некогда грозное эхо

Жывут здесь отныне, торговцы и клерки
Синтетических истин нелепых ткачи
Их души в Тартар послали навеки
Их очи навеки остались слепы...

...в трагичной строке a la Мельпомены
Доносились предсмертные вздохи чей-то мечты
И с хохотом диким, безумной гиены
Явилось видение мне,отразившее лик Сатаны

Я видел завядшие розы в саду
Что кровью питались воскрешего бога
Я видел, как в небе Геката рождала звезду
Грозившую стать,проклятием нашего рода

Но не смел я стонать о проблемах эпохи
Не рыдал словно девка, о лучшей судьбе
От пафоса вздутые речи - будили блевоту
И запах гниения, моей был угоден душе...

Под властью желанной, хмельного экстаза
Солнце Героев, я предал однажы, и ораву полудня лучей
Мне багровые пятна заката -
Сердцу и глазу, стали отныне милей!

И пусть не клянут простака, незванные гости
В чьих сердцах, никогда не струился свинец
Не сорвут с елисейских полей виноградные грозди
Те, чье чело еще не украсил - терновый венец

Август 2012-го.


Рецензии