Об опытах с кощунством над людьми
На лекарствах, которые перед тем как появляться в торговой и иной сети - должны проходить успешные клинические испытания - по целевому назначению и взаимодействию с другими препаратами, и иметь в их подтверждение официальный документ установленных образцов.
И только такие анонсировать в рекламе производителя.
Но если в рекламе, в качестве подтверждения безопасности для здоровья, используются заведомо оплаченные физические и юридические лица, возможно и авторитетные, но не имеющие никакого отношения к клиническим испытаниям или производству лекарств, либо для этого привлекаются несмышлёные дитяти, либо просто предлагается купить и испытать на самом себе - то это не что иное, как посягательство на здоровье человека, с проведением массовых медицинских опытов на самих покупателях. Разумеется, окончательный вывод за объективной статистикой, которая, надо полагать, нигде и никем не ведётся.
Вместе с тем, не менее остра проблема со свободной манипуляцией психикой людей, что также сказывается негативным влиянием на самочувствии и, в конечном счёте, на состоянии здоровья. Всем, в частности, известно распространённое поветрие среди ведущих телепрограмм,чуть ли не умоляющих не переключаться на другие каналы - потому как у них пришёл неумолимый черёд рекламной паузы.
И нам и в голову не приходит, что подобное деяние равно означает принуждение к психическому изменению внимания, хода мыслительного процесса, смене чувств удовлетворения на недовольство с лишением телезрителя целостного восприятия
полюбившегося сюжета - и так по нескольку раз за каждую программу по воле некоего рекламодателя.
И переключаться-то уже нет смысла - на всех каналах то же самое! Хотя того же
рекламного времени и между программами предостаточно. Но логика паразитическая - если реклама сама по себе бездарна, то выгоднее выискивать талантливые сюжеты других авторов и на них-то и подлавливать массового обывателя, манипулируя его психикой по собственному бездарному усмотрению!
С некоторых времён всё это, на первый взгляд неприметное кощунство над людьми - принялись выдавать за развитие свободного частного бизнеса, без вмешательства государства.
На самом деле, государство поставлено перед выбором - либо выполнять конституционные обязанности по всемерной защите своих граждан, либо содействовать псевдобизнесу с кощунством над здоровьем и жизненным уровнем тех же граждан.
Наступит ли время, когда телезрителю, после трудов его праведных - удастся воспринимать полюбившийся сюжет в едином целостном формате, или они так и будут продолжать дробиться на частные куски?
Свидетельство о публикации №215070700216