Транзит Лето Весна...

Я шёл сквозь осень прямиком весне навстречу,
И листья жёлтые шуршали под ногами...
А дождь раскосый грустно падал мне на плечи,
Но мне не грустно: уж весна не за горами!

И лужа бледная лежала на асфальте,
Как кем-то брошенное зеркало без рамы,
Дрожа от холода: зима уже на старте,
Но мне не холодно: весна не за горами!!

И травы редкие, не спрятавши залысин,
Посеребрили даль убогой панорамой:
Они мертвы... И взор стеклянный их немыслим,
Но мой - живой: весна, весна не за горами!!!

И пусть, я знаю, что завьюжит белым снегом,
И захрипит ещё простужено ветрами,
Но я иду себе весёлым человеком!
А что грустить? Уже весна не за горами...

   30.10.2009г. Жорж Юркив.


Рецензии
Классное произведение!
Жорж!

Джо Франка   03.01.2017 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Мил! Я тож прочёл и каждый раз, читая что-то старое, порываюсь его переделать. Здесь бы я, к примеру, транзитом - и в осень...ждать своей зимы...люблю зимнюю езду по сугробам на квадрике))) а если честно - сказали с солнцем не дружить(((
Для таких вот как я, вечно недовольных, на месте модеров я ввёл бы временные рамки на переделку авторами своих произведений: скажем, 3 месяца на осознание и редакцию, потом ещё столько же на понимание, что "после полуночи тыква не станет уж каретой" - и всё, кнопочка "редактировать" больше не работает! (Представляешь, ходят издающиеся авторы и кромсают свои книги в магазинах и библиотеках: правки совершают)))сюжет дополняют)))убивают)))воскресают))) хихихих

Жорж Юркив   04.01.2017 01:04   Заявить о нарушении
У меня редко, но тоже есть желание к исправлению, изменению, так что..
Доброе, Жорж!

Джо Франка   04.01.2017 10:14   Заявить о нарушении
Привет!

Жорж Юркив   04.01.2017 10:20   Заявить о нарушении
У тебя такое было? Написал рецку на "Сжимаются стены терпения" - не отправляется...уже и перезагружался, и с бубном сплясал...скопировал, вот:

И воздух поплыл по касательной
К манерной своей суете...
В листве копошились спасатели,
Да лишь - не тогда, и не те,
И стал этот акт знаменательным
На срезе задумчивых лет:
Слетел кое-кто по касательной,
А кто? Но ответа всё нет...

- Можно чуть улыбки? А то как-то грустновато...
Короче, сиди пока у окошка и ничего не предпринимай!
Скоро буду! - произрёк спасательный канат и пополз змеёй по отвесной стене: спасать...)))

Ты там это, Мил, не грусти...)))

Жорж.

Жорж Юркив   04.01.2017 10:25   Заявить о нарушении
Жорж, это просто стихи (не склона к выходам из окон и другим саморазрушениям). Но! Не могу тебе отказать побыть принцем с канатом в руке (кони нынче не в моде), иди за канатом, будешь учить меня морские узды завязывать, а может я тебя.
С улыбкой)

За стихи спасибо отдельное!!

Джо Франка   04.01.2017 10:32   Заявить о нарушении
*узЛы морские

Джо Франка   04.01.2017 10:33   Заявить о нарушении
Да и я не про суицид. Я про душу мятежную.
А вот почему рецку не могу отправить? Видать, глюкнуло шото у них там)))

Жорж Юркив   04.01.2017 11:37   Заявить о нарушении
За прЫнца - отдельное спс)))

Жорж Юркив   04.01.2017 11:38   Заявить о нарушении