Буриме

           БУРИМЕ
Могу стихи писать на заданную тему,
А попросту сказать, так «буриме».
И все аспекты, кажется, задену,
О чём просили – всё держу в уме…
    Однажды попросили об артистах,
    Другой раз – о политике…в Крыму,
    И даже был о горе - атеистах,
    Которых  всё никак я не пойму.
О боссах очень много написала,
И дифирамбы кое-кто им пел…
Но после – всё желание пропало
Всё потому, что каждый третий «сел»!
    О юбилеях, свадьбах, днях рождения
    Уж столько понаписано за год!!
    Что, если все сложить стихотворения,-
    Получится высоооокий бутерброд!
Про «однокашек» и про школу я писала,
И про «него», и про «неё», и про любовь…
И со стихами ,вдруг, в газету я попала…
Тогда во мне и заиграла кровь..!
    Пишу теперь стихи по - настроению,
    Всё больше про романтику и жизнь…
    Нередко предаюсь я умиленью,
    А, иногда, и воспою каприз!
Писать не заданную тему, всё же, можно,
Но в них какой-то «заказной» мотив…
Боюсь, обижу я кого не осторожно,
И растеряю дружеский «актив»…
    Поэтому – я просто наслаждаюсь,
    Проснусь – пишу. Хожу – стихи в уме…
    В заказах на стихи я не нуждаюсь,
    Но и без них…чуть скучновато мне..!


Рецензии