HDF. 2

Жизнь Кувырком.
Часть 2.

- Уволены. – Генри кидает на стол наши с Лейлой документы, кратко взмахивает рукой, а затем отводит взгляд на окно справа от него, не желая с нами говорить.
Он никогда особо не церемонится.
Может уволить так же внезапно как, например, похвалить.
Правда нам с Лейлой никогда не доводилось слышать от него похвал, ведь наша работа никогда им не ценилась: мы собачки на побегушках: выполняем лишь то, что он скажет – никакой свободы выбора.
На это она и есть, работа секретарш…

- Но мы же… - начала Лейла, но он снова выставил свою руку, заставляя этим жестом её замолчать.
Бесцеремонность – определенно его конёк. Но, кажется порой, что он думает о себе слишком много.
Лейла стала потирать ладони.
Я знаю свою подругу со школьной скамьи, и она всегда говорит то, что думает, и за это я её безмерно ценю, но сейчас, когда она делает этот незатейливый жест – это верный знак того, что она хочет его ударить.

- Знаю, знаю, - с усмешкой начал босс, пальцами массируя гладкий подбородок, - Дайте подумать… - мистер Доуленн сощурил глаза, делая вид, что задумался. – Опаздываете почти каждый день?

Я неловко поджала губы, отводя взгляд от окна.

Лейла молча взяла в руки наши документы и пару конвертов с деньгами, которые мы заработали за месяц.
Даю руку на отсечение – там сущие копейки.
Спорить сейчас было бесполезно: ни к чему хорошему это не приведет, и рано или поздно мы всё равно вылетим из этого пыльного здания, словно старая изношенная обувь.

- Знаете ли, Бруклин – район не тот, из которого можно добраться до Манхеттена за пять минут. – бросила Лейла.

- Знаете ли, мне всё равно. Мне надо, чтобы мои работники делали то, для чего они взяты на работу, дорогая моя Шрайбер.
Я заскрипела зубами. Он меня всегда раздражал. Ненавижу этого человека.

Больше мы не стали дожидаться никаких прощальных слов, а просто вышли из кабинета и обняли друг друга за плечи, гордо шествуя по коридору из светлых голубых стен, украшенных вырезками газет.
Мы найдем любой выход из этой ситуации, ведь мы знакомы чуть ли не с младенчества, и в любом случае что-нибудь найдём.
Что-нибудь найдем…
***

- Нам хватит на оплату квартиры? – спросила я, открывая свой конверт и заглядывая в его содержимое.
Было бы неудивительно, если бы там было пусто.

- Боюсь, что нет, - Лейла перемешивала свой кофе, глядя в экран телефона и, видимо, считая деньги на оплату аренды и коммунальных услуг на калькуляторе.

- Отработали мы всего полмесяца, и значит, что получили лишь половину суммы... – она грустно вздохнула, отложила телефон на столик кафе, в котором мы решили отсидеть этот вечер после того, как весь день провели в поисках новой работы.

День впустую, потому что толку от этого никакого не было – нас никуда не взяли, мы ведь без образования, к тому же компания нашего бывшего босса негативно о нас отзывается, поэтому, увидев в наших досье такие отзывы, работодатели сразу же закрывали дверь перед нашими с Лейлой носами и обещали перезвонить.

- Что будем делать? – спросила я.

- Искать, что же ещё… -

- Искать. – я вздохнула, глотая свой уже остывший кофе и думая о своем будущем.

Жить нам негде: скоро квартиру у нас отберут за неуплату, нас уволили, и за жилье мы платили вместе, но так как зарплата неполная, нам не хватает оплатить даже половину от всей суммы аренды.
Полная, черт возьми, свобода действий.

- Мы с тобой в шоколаде, - пробубнила Лей, выкладывая деньги на столик и пронзая ненавистным взглядом заявления об увольнении, лежащие под моим локтем.
Судя по выражению её лица – она хотела сжечь эти бумажки, равно как и я.

- И не говори. – я слабо улыбнулась, а потом посмотрела на подругу.

Она смотрела на деньги, поджав губы в какой-то странной неуверенности.
В её голове, наверное, крутились тысяча и одна мысль, касательно их, и я точно хочу узнать хоть об одной из них.

- Девушки, поторопитесь, кафе скоро закрывается. – к столику подошел официант и помято улыбнулся.

На его лице тоже была усталость, и это было заметно.
Видимо, парень за
день хорошенько побегал…

Я не особо любила приносить людям неприятности, да и Лейла не была в духе, поэтому мы оплатили наш кофе, оставили парню чаевые и, покинув столик и оставив на нём ненужные бумаги, вышли на темную Нью-Йоркскую улицу.

Вечерняя уличная прохлада сковала наши тела, одетые в тонкие майки и не защищённые от каких-либо внешних раздражителей.
- Я знаю, где мы будем с тобой жить. – Лейла улыбнулась так, будто у неё есть какой-то коварный план. – Но сначала предлагаю выпить.
***
Подолгу зависать в барах - это не моё.
Мне было бы гораздо привычней спокойно сидеть дома с кружкой пива перед телевизором, чем в людном месте с той же кружкой, но вдобавок с запечатленными на тебе чужими взглядами.

Именно поэтому мы с Лейлой уже подумывали уходить из паба, в котором мы засиделись на пару часов.
Здесь подавали прекрасный коньяк, и прекрасным он был потому, что нас им угостили, ведь нам бы на такое удовольствие просто не хватило денег.
Мы с подругой обернулись к диванчику, откуда, как сказал официант, прибыла дорогущая бутылка, и улыбнулись как можно более дружелюбно, чтобы у двух смуглых испанских парней не возникало ложных мыслей.

И на вкус этот алкогольный напиток был намного приятнее, чем тот, что мы с Лейлой иногда покупаем в супермаркете за пятнадцать баксов после работы.
Я поставила стаканчик на гладкую, полированную стойку и посмотрела на подругу.
Та поняла, что пора уходить, встала было с барного стула, и я тоже поднялась, забирая куртку со спинки соседнего и отходя в сторону, позволяя Лейле расплатиться за коктейли, которые мы выпили в течение времени, здесь проведенного.
Мы вышли из бара и глубоко вдохнули.
Воздух на ночной улице был свежий и прохладный, даже слегка покалывал кожу, поэтому мне пришлось надеть куртку.
Сделав несколько шагов вперед, и проходя мимо небольшого проулочка, в котором стояла скамейка и фонарь, а с другой стороны цветочная клумба, мы услышали оттуда непонятные звуки, издаваемые девушкой.
Любопытство взяло верх, поэтому мы уверенно шагнули в проулок, залитый тусклым фонарным светом, и увидели там сжавшуюся девушку, чьи черные волосы спадали на плечи и не давали рассмотреть лица.
Мы с Лейлой переглянулись.
- Девушка, - негромко позвала я, кончиками пальцев дотрагиваясь до её голого плеча; она была в одной белой майке. - У вас что-то случилось?

Она всхлипнула и резко подняла голову, рефлекторно принявшись вытирать с покрасневших щек и глаз слезы.
- Нет, нет, я в порядке... - сипло сказала она, а Лейла поспешила достать из кармана джинсов платок, протягивая его ей.
Та отмахнулась.
- Нет, не стоит, мне неудобно. - она шмыгнула носом, поправляя склеившиеся волосы.
- Бери. - настойчиво сказала Лейла.
Дрожащей ручкой девушка взяла платок и высморкалась, продолжая заливаться слезами.
Я села рядом, а подруга по другую сторону.
- Как тебя зовут? - поинтересовалась Лейла, приобнимая её за хрупкие плечи.
- Рейчел. - уже почти успокоившись, ответила девушка, - Рейчел Стоун. - она вытерла последние слезы и подняла таки лицо. - А вас?
- Лейла Шрайбер.
- Грейс Ховард. - представилась я, - Так что у тебя произошло?
Было видно, что новая знакомая пытается собраться с мыслями, но ей это удавалось трудно, уголки её губ подрагивали от наступающих рыданий.
- Меня уволили с работы. - вздохнула она.
Я почему-то заулыбалась.
- Нас с Лейлой тоже. Сегодня под вечер... - сказала я.
- Серьезно? - негромко спросила Рейчел.
- Совершенно! - воскликнула Лейла, обнимая её сильнее. - Не стоит из-за этого так волноваться. Работа - не волк, в лес не убежит. Найдешь новую и будешь счастлива.
Вот она: женская солидарность и поддержка!
- За что вас уволили? - стало понятно, что Рейчел Стоун немного выпила, прежде чем зайти в проулок и разразиться слезами, потому что говорила она расслабленно.
- За опоздания. - ответила я, снимая с себя куртку и накидывая на плечи девушки.
Ей холоднее, а мы на такси с Лейлой доедем.
- А меня заменили просто. - вздохнула Рейчел. - Несправедливо.
- Согласна.
- кивнула Лейла, поджимая губы.
- Ох, - резко встрепенулась девушка, её глаза расширились. - Надо кое-кому позвонить.
Она достала телефон и набрала номер, ей ответили через несколько секунд.
- Алекс? - тихо, но взволнованно спросила она, - Ты приедешь за мной?
Было слышно, что кто-то говорит очень быстро, возможно, ругается, но не кричит.
Рейчел кивает сама себе.
- Я у бара "303" в Бруклине, в проулке, сижу на лавочке. - тихо сказала она, а потом убрала телефон и посмотрела сначала на меня, а потом на Лейлу.
- Спасибо вам за помощь, девочки, я так благодарна...
Я нахмурилась, когда она полезла в карман джинсов и достала оттуда деньги.
Меньше всего сейчас я хотела брать её деньги. Это ведь была помощь чисто от души, не ради благодарности....
- Хватит тебе, Рейчел, убери деньги... - начала я, но та не унималась, вложила мне в руку несколько стодоллоровых купюр и мягко улыбнулась.
- Найдите меня в Фейсбук, и пишите, если захотите встретиться или будет нужна помощь.
- Спасибо, Рейчел. – растерянно пробормотала Лейла.
Мы несколько минут посидели и поговорили, но вдруг я увидела мелькнувшую тень и вздрогнула.
Но испуг был напрасным, потому что из темноты был задан вопрос:
- Рейчел?
А вскоре и показался высокий мужчина в черной футболке и темно-синих джинсах, с небывалой усталостью на лице и растрепанными темно-русыми волосами.
Рейчел Стоун вскочила. Видимо, это и был тот самый Алекс, которому она звонила.
Спортивное телосложение, русые волосы, грубоватый резкий голос.

Кого-то он мне напоминал, но память не могла отрыть в себе этого человека.
Он окинул нас с подругой оценивающим взглядом, нахмурился и вздохнул.
- Это кто ещё такие? - он кивнул на скамейку, на которой мы всё еще сидели.
Пришлось встать и подойти к Рейчел.
- Мои новые подруги. - она улыбнулась. - Лейла и Грейс. – она представила нас.
- Уже и подруг найти успела. – закатил он глаза.
Было видно, что он после работы, потому что в глазах светилась невероятная усталость, и мы решили их не задерживать.
- Пока, Рейчел. – я улыбнулась, обнимая её вместе с Лейлой.

Девушка засмеялась и сняла мою куртку, отдавая её мне.
- Вы где живёте? – спросила она.
- Недалеко, через несколько кварталов. – я зевнула, ладонью потирая правый глаз.
Спать хотелось невероятно, но нам с Лейлой ещё предстоит невероятное путешествие домой.
Прибывший за девушкой Алекс уже начинал раздражаться.
- Рейчел, - бросил он, - Реще!
А она лишь с улыбкой подошла к нему и взяла за локоть.
- Девчонки, - она обернулась к нам, - Поехали, мы довезём вас!
- Никаких подвезём, Рейчел! – рыкнул её парень, кидая на неё злобный взгляд.
- Да хватит тебе, - начала Лейла, - Мы пешочком дойдём!
- Нет-нет-нет, Алекс, мы подвезем их! – Рейчел посмотрела на мужчину снизу вверх и выпятила губы, словно ребенок.
- Ладно, только быстро. – с неохотой ответил он, отпуская девушку и залезая в машину.
Я помялась около Джипа и сглотнула слюну. Вот это машина…
Лейла лягнула меня ногой и качнула головой, мол, садись давай, а я с опаской открыла пассажирскую дверь и залезла в автомобиль.
Подруга уселась рядом и машина с рёвом сорвалась с места.
В салоне приятно пахло мужским одеколоном, и я прижалась лицом к водительскому сиденью, вдыхая сладкий аромат.
Надеюсь, что не усну в таком положении.

Лейла назвала улицу, на которой мы живём, и через несколько минут мы уже были в своем знакомом районе.
- Спасибо. – негромко поблагодарила я, кое-как вылезая из авто, цепляя ногой бордюр, и чуть ли не улетая на землю: Лейла вовремя меня удержала.
- Да не за что! – Рейчел растянула губы в улыбке и махнула нам рукой.
Дорогой чёрный Джип отъехал от минимаркета, у которого мы вышли, и поехал в своём направлении.
- Крутая тачка. – протянула Лейла.
- Ага-а-а… - усмехнулась я, кладя руку на её плечо.
И мы, слегка пошатываясь, пошли к дому.


Рецензии