Чулки

  Недавно я читала роман Бернхарда Шлинка «Чтец» .
 
  Мне вообще нравится читать о чувствах и эротику у мужчин.
Женщины иначе передают сексуальную сторону отношений, не совсем так откровенно и жизненно как мужчины.

  Герой этого рассказа в пятнадцать  лет испытал очень сильное возбуждение наблюдая со стороны как взрослая женщина надевала чулки. Эмоции он перенес во взрослую жизнь и пытался понять тайну эротизма обычного движения: раскатывания чулка по ноге. Он просил многих женщин при нем это делать и ни разу не испытал того волнения, что прежде.

  Конечно, мы не будем пытаться проникнуть в подсознание и определить механизм этого. Тут дело в другом. Чулки возбуждают мужчин, но чулки возбуждают и женщин.

  Хочу рассказать, что испытывает сама женщина надевая чулки...

  Однажды я купила чулки из любопытства,  была молода и плохо знала свое тело. Их я надела под короткую юбку, чтобы дойти до подружки. Ничего из процесса покупки, использования и прогулки я не вынесла, кроме чувства дискомфорта и определенной прохлады в известной области. Чулки перекочевали в ящик шкафа и благополучно были забыты.

  Особенность чулок я поняла через несколько лет, именно тогда, когда во мне проснулась Женщина, когда я осознала свою власть над Мужчиной и его власть надо мной.
  Я не просто хотела соблазнить мужчину, а хотела чтобы он почувствовал, как  хочу соблазнить, чтобы он понял это не просто по взгляду или как-то еще, а почувствовал на клеточном уровне.

  Именно тогда я пошла покупать чулки. Нет, никто меня не учил, не подсказывал, это далось как-то само собой.
 
  В магазине я смотрела на чулки: они были разных цветов, плетений и с разными резинками.
  Мне нравится черное белье. Я остановилась на черных чулках. Натянула их на руку чтобы увидеть плетение, почувствовать его красоту и главное- невесомость. Дальше дошла очередь до резинки. Кружевные, тонкие, широкие, с маленькими воланами...красота необыкновенная. Они так хитро продуманы: внутри тонкая прозрачная, гладкая поверхность-она держит чулок на ноге не давая ему соскользнуть,(такие чулки  тоже купила)но  хотела чего-то другого.
  Хотелось приобрести особенные чулки, чтобы они были все пропитаны сексом, чтобы передавали эротизм сами по себе. Это чулки, которые должны пристегиваться. Я и до сих пор уверена, чулки с поясом-сама сексуальность. Пояс не должен быть очень тонким и слишком широким, ровно таким, чтобы не слишком  оголять, но и не скрывать самое интересное))). Могу сказать только одно: сам по себе процесс выбора чулок и пояса разволновал меня. В этот момент я  не просто выбирала чулки, а телом ощущала предвкушение ласк...

  Так вот именно тогда, когда я надевала эти чулки и пояс и началась прелюдия.
Я специально разделась догола, потом надела пояс, он плотно обхватил бедра …и низ живота сразу отяжелел, как будто это и не пояс, а крепкие и настойчивые руки мужчины.

  Дальше очередь за чулками, аккуратно раскатать их по ноге -это целое искусство: сначала их собираешь в плотный валик, наклоняешься и зацепив на пальцах ноги раскручиваешь его плавно по ноге и чем выше поднялся чулок, тем более мерцающей становится нога, тем больше сводит дыхание, в голове мелькают картинки и ты уже не понимаешь где реальность, а где твоя фантазия, и совсем не чулок скользит по ноге вверх, а дразнящие мужские пальцы... только пальцы, еле касаясь, специально, не кладя ладонь, от щиколотки к внутренней поверхности бедра и томление сразу охватывает такое, такое сильное желание ощутить и ладонь тоже, что выходишь из оцепенения и понимаешь- ты просто надеваешь чулок.

  Подвязкой закрепляешь край чулка и постоянно, подчеркиваю постоянно, проводишь от края пояса по подвязке рукой чтобы убедиться, что это тело-твое, а эти ощущения-тоже твои. Эту процедуру повторяешь с каждой подвязкой, и тому моменту когда чулки наконец одеты, возбуждение достигает такой мощности, что голова кружится и не думаешь уже ни о чем кроме мужчины и секса.

  На самом деле, открою  тайну, процесс ношения чулок  это не собственно секс, это подготовка к нему, создание своей сексуальности. Это такой тихий знак мужчине: ты меня волнуешь, я жду знака от тебя, хочу обладания.
Никто не видит, что под твоей юбкой сегодня, но ты это знаешь, ты уже накалила себя до такой степени, что мужчины все без исключения реагируют на волны, которые от тебя исходят, хоть и предназначены они одному.

  Даже юбка надетая поверх пояса и чулок  в твоем воображении не совсем юбка, а то руки, то губы. Они ласкают тебя, дразнят, отправляют своей требовательностью тысячи иголок по всему телу с такой скоростью, что немеют стопы, и даже разговаривать совсем нет сил....


Рецензии
Трудно найти под чёрными колготками тёмные трусики, особенно, когда их там нет.
(Автор афоризма неизвестен)

Рияд Рязанов   07.03.2018 14:57     Заявить о нарушении
Когда их там нет- это очень пикантно...Спасибо!

Ольга Владимировна Рязанцева   07.03.2018 14:59   Заявить о нарушении
Забыл отметить. Это шедевр женской эротической литературы. Ему место в мировой антологии упомянутого жанра.
С Праздником!

Рияд Рязанов   08.03.2018 05:13   Заявить о нарушении
Спасибо!))) Покраснела от удовольствия и спряталась за поздравления...

Ольга Владимировна Рязанцева   08.03.2018 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.