Третий день без горячей воды

  Я люблю тебя жизнь! Особенно когда  все, буквально все, напоминает о незначительности тебя во вселенной и о том, что ты слишком зависим от мелочей.
  Вот к примеру обычная горячая вода. Подумаешь течет себе из крана, иногда обжигает руки, иногда не достаточно горяча, но она живет своей жизнью и ты в общем и целом не придаешь особенного ей значения.
 
  Я мою за собой чашку автоматически, спроси меня через минуту происходило это действие или нет, я скорее всего задумаюсь и стану вспоминать. Потому как в момент очищения чашки от остатков кофе или чая  думаю совсем не об этом. О чем угодно, поэтому и процесс сам для меня становится не значительным и не заметным.
 
  Не замечаем же мы воздух когда дышим ежесекундно наполняя легкие. Так и с водой.

  Но  вдруг — открываешь кран и четко осознаешь: горячей воды нет. Не то чтобы катастрофа случилась, но неприятность момента очевидна. Причем замечаю такую особенность: в первый день ты еще наивно-оптимистически настроен, успокаиваешь себя ,что это временно, и первый вечер отодвигаешь общение с кухней на второй план, потом день подходит к концу и тебя неуклонно тянет к ванной комнате для совершения ежедневного ритуала общения со струями восхитительно-горячей воды...

  Для меня лично это редкие минуты общения с собой. Я всегда громогласно оповещаю домашних:" Меня нет-я в душе!!!(если поставить ударение иначе-тоже верно получается)
  Это кодовое слово означает буквально следующее: не стучать в дверь с наболевшими вопросами.

  И у меня есть любимое полотенце, только мое и ничье больше. Оно больше меня в два раза и изумительно мягкое. Тактильные ощущения для меня- особый момент общения с миром вещей. Я понимаю, что эта страсть приятных ощущений на кончиках пальцев-отголоски  сильной близорукости. Сейчас у меня хорошее зрение, но зрение на кончиках пальцев-осталось. Даже  книгу выбираю долго- издание должно быть качественным, с хорошими на ощупь, глянцевыми страницами.

  Так вот, возвращаюсь к вечеру того дня, когда я схватила любимое полотенце крикнула богатырским голосом : "Меня нет! Я в душе!
И зависла в прыжке пантеры прямо перед дверью: "Воды -нет! Нет воды!"
 
  Лицо мое было очень говорящим, потому что сын в этот момент откинулся на спинку дивана давясь беззвучным хохотом, дрыгал ногами и выдохнув всхлипнул: "Мам, видела бы ты сейчас свое лицо!!!" И опять повалился, но теперь уже смеясь басом.
 
  Я поплелась на балкон волоча за собой полотенце, заметила это и пожалела свое пушистое чудовище. Пошла в экспедицию в поисках ведра. Итак, ведро-неотъемлемая часть интерьера на целых две недели! А! Еще  таз!Кошмар и караул, два в одном.

  Ведро общественными силами наполняется водой и ставится на плиту, таз переезжает на временное жительство с балкона в ванную комнату.
Оскорбленная несправедливостью жизни женщина  снова в экспедиции на балконе в поиске неотъемлемого к тазу элемента-ковша.
Дааааа... вечер испорчен...общение с горячей стихией отложено на потом... нерв натянут и звенит, хорошо хоть никто ко мне не лезет...понимают...молодцы!

  Вода нагрелась, благополучно перелита в таз и разбавлена так как мне нужно, ведро тут же. Пейзаж тот еще! Ох, отвыкли вы, дамочка от трудностей быта! Ох, отвыкли! Позабыли свою юность горячую в Амурской тайге! Капризы тут разводите и нервируете домочадцев! Вот сейчас бы отец, усмехнувшись в бороду, скомандовал: "Отставить капризы и разговорчики!Бегом марш принимать водные процедуры!!!"

И пошла я, сгорбившись, принимать водные процедуры! Поливая себя из ковшика горячей водой даже смогла успокоится и насладиться. Струи были жирнее и горячее и так же сбегали по телу согревая его, что под конец приема водных процедур  таз уже не бесил, а ведро не царапало своим железным видом глаз.
 
  Но самое интересное в этой истории то, что на третье утро прием душа таким способом уже воспринимался как нечто само собой разумеющееся и огорчает только то, что не всегда дома есть помощники, способные отнести ведро в ванну и перелить куда следует... Человек ко всему привыкает. До горячей воды осталось одиннадцать дней.


Рецензии
И в ванне, и в бане, всегда и везде - вечная слава горячей воде!

Рияд Рязанов   15.03.2018 14:49     Заявить о нарушении
Кто-то и холодную любит))) Спасибо,

Ольга Владимировна Рязанцева   15.03.2018 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.