Муза

 Рассвет. Блекнет бездонное небо ночное.
 Гаснут и звёзды, в небе тускнея.
 Только безсонному мне нет покоя,
 
 Словно я никогда ни за что не сумею
 Важное что-то на Земле совершить.
 От безысходной тоски я неуклонно дурею,
 
 Связи чувства и мысли срывается нить.
 Безпокойный вопрос из мозгов не выходит:
 Для чего же я должен на свете-то жить?
 
 Вот уже Солнце дарящее в небе восходит.
 Для чего я на свете безумном живу?
 Из груди моей вздох, полный боли, исходит.
 
 Нет, я больше всё это терпеть не могу!
 Ведь прекрасно я всё о себе понимаю.
 Жизнь свою трудную, верю, пройду,
 
 Все преграды в пути пред собой поломаю.
 Боли, потери, страдания, муки...
 Зато всю свою жизнь в полноте я познаю.
 
 Пусть разрывают собаки мне ноги и руки
 За правду речей и за то, что не льщу
 И не принял религии адской науки.
 
 Но всё же я этим врагам отомщу,
 Ведь их злодеянья пред Правдой огромны.
 Ругателям Истины кровь я пущу.
 
 Пусть будут потом мои ночи безсонны,
 Я глотки порву им, моли не моли,
 И вырву сердца их, как камни холодны.
 
 И всё же сомненье во мне: а не грех ли
 Мстить, убивать, пусть даже за Веру?
 Не ждёт ли за это меня кара вдали?
 
 Знать где предел, нужно чувствовать меру.
 Зло порождает ведь большее зло.
 Но мстить ворогам я желаю по делу.
 
 Ругателям Истины в наш век повезло,
 Корыстны и мерзки их алчные цели.
 Они ради целей готовы на всё.
 
 Вы, может, сами того не хотели,
 Но это же всё до того аж дошло,
 Что вы, не заметив, совсем озверели!
 
 Вы, люди когда-то, теперь уже зло!
 Пряча оскал свой за маской невинной,
 Пасёте стада оболваненных овц.
 
 Заводите в Ад всех, что дух свой сгубили,
 Всех, кого вы заморочить сумели.
 А над теми, что духом своим не прогнили,
 
 Смеётесь, чтоб каждый из стада поверил,
 Что в страхе им всем жить теперь суждено.
 И каждый, кто в стаде, дух свой похерил,
 
 Из этих овец не спасётся никто...
 Охваченный гневом, излил тот гнев я.
 Мой гнев был жесток, но не всё ли равно,
 
 Коль жить по добру уж давно решил я.
 И я теперь мстить не желаю врагам,
 Хоть они множество сделали зла.
 
 Рассудят их Боги по всем их счетам.
 А я буду сам к Светлой Правде стремиться,
 И Светлый свой Путь никогда не предам.
 
 Вот только б с дороги нечайно не сбиться
 И в чёрную пропасть навек не упасть.
 Не пасть бы в безумие, в снах не забыться,
 
 Когда Страх мой разинет кошмарную пасть,
 Угрожая потерей безсмертной души,
 И лик свой змеиный покажет мне Страсть,
 
 Чтоб я не смог свою Музу найти.
 О, как без неё мне прожить? Я не знаю.
 Безрадостно мне без неё на Пути.
 
 О Музе, родной и пресветлой, мечтаю,
 О ней, долгожданной, надежды мои.
 С ней мы едиными были во Прави,

 Пока не явились мы в Мире Земли.
 И здесь мы не можем быть целыми вместе,
 И здесь мы не можем, что раньше могли.
 
 Забыли мы то, как родились из Песни,
 Как пели друг другу в сиянии звёзд,
 Как ведали, что нет забвения в смерти,
 
 А страх перед смертью - то кривда и ложь.
 И мы теперь с ней не находим друг друга
 И бродим впотьмах среди собственных грёз.
 
 Но скоро закончится наша разлука,
 И я встречусь с Музой моей дорогой,
 Мы станем, как прежде, едиными духом
 
 И я буду, Муза, навеки с тобой.


 13 серпня 2002.
 (Восстановлено по памяти после сожжения:
 с 8 лютня 2004 по липень 2007.
 Исправлено, ритмизировано и улучшено:
 27 серпня 2010.)


Рецензии