Руны Дурня

 Изжиты прошлые терзанья,
 Забыты прежние грехи.
 Ко мне приходит пониманье,
 Что значат все мои стихи.
 
 Они – попытка разобраться,
 Кто я такой, зачем я здесь,
 Как способ с мыслями собраться
 И осознать: я всё же есть.
 
 Стихосложенье – ритуал,
 Который требует отваги.
 Я каждой строчкой высекал
 Скрижали духа на бумаге.
 
 И каждый стих мой – лишь ступень
 К вершине собственного духа.
 И каждый прожитый свой день
 Я отпечатывал поступком.
 
 И эти строфы все – как мантры:
 Даруют мне свой дивный свет.
 Пусть я не Пушкин и не Данте,
 Но для себя я сам – поэт.
 
 Ведь тот, кто пишет для себя, –
 Своей души он садовод.
 И чтоб был плодороден сад
 Трудиться надо каждый год.
 
 Вот так и я решил себе:
 Коль если я сейчас живу,
 Не утону я в суете,
 А буду делать, что могу.

 Храню и взращиваю сад
 В душе отрадной и сумбурной.
 Смотрю в глубины своих глаз
 И высекаю Руны Дурня.


 5 вересня 2010.


Рецензии