Жизнь

 За жизнью своей наблюдаю безстрастно.
 И кажется мне, что живу я напрасно.
 Но в редкие встречи улыбки друзей
 Меня возвращают к жизни моей.
 
 Но встречи так редки и я одинок.
 Без них я скучаю и слушаю рок.
 А время проходит и годы бегут…
 И ангелы смерти за нами идут.
 
 И только в миг смерти опомнимся мы
 И поздно узнаем, в чём мы не правы.
 И страшно нам станет, что мы и не жили,
 Что в жизни друг другу себя не открыли.
 
 О, как же печально и больно душе!
 От мыслей таких я свихнулся уже.
 Мы жизнь проживаем в пустой суете
 И выгоду ищем всегда и везде.
 
 К чему мы стремимся, что ищем себе?
 Лишь Свет свой теряем по капле во тьме.
 Довериться страшно и страшно нам жить.
 Осталось нас только в могилу зарыть.
 
 Вот так и живём мы, друг друга не знаем,
 Короткую жизнь на монеты меняем.
 Другой человек нам, по сути, не дорог,
 Ведь мелких забот у нас целый ворох.
 
 Такие дела. Но верю я всё же,
 Что сердцем ожить мы всё-таки сможем!
 Что прочь все сомненья подальше отбросим,
 У жизни своей мы прощенья попросим.
 
 Друг другу безпечно откроемся мы,
 И станут реальностью наши мечты,
 И вместе сойдутся все наши дороги.
 Мы станем светлы и прекрасны как боги!


 11 липня 2007.


Рецензии