Похорони меня в лесу

 Похорони меня в лесу,
 Похорони меня, родная!
 Ведь скоро, скоро я умру.
 Меня возьмёт Земля сырая.
 
 Не плачь по мне, не надо слёз!
 Ты знай, что смерть – пути начало.
 Когда-нибудь и ты умрёшь,
 С улыбкой смерть свою встречая.
 
 Не бойся смерти, не бойся тьмы.
 Смерть – родной Дом, что покинули мы
 В поисках жизни, в поисках света,
 В надежде найти на вопросы ответы.
 
 Не бойся тьмы, не бойся смерти.
 За тобой не придут христианские черти.
 Ты возвратишься в свой Истинный Дом.
 Смерть или жизнь – что из них сон?
 
 Похорони меня в лесу,
 Похорони, как я мечтаю!
 Ведь скоро, скоро я умру.
 Похорони меня, родная.
 
 Не плачь по мне, не надо слёз!
 Нас не разлучит смерть, я знаю.
 Когда ты вечным сном уснёшь,
 Тебя я встречу, дорогая.
 
 Не бойся смерти, не бойся тьмы.
 Смерть – родной Дом, что покинули мы
 В поисках жизни, в поисках света,
 В надежде найти на вопросы ответы.
 
 Не бойся тьмы, не бойся смерти.
 За тобой не придут христианские черти.
 Ты возвратишься в свой Истинный Дом.
 Смерть или жизнь – что из них сон?


 28 вересня 2008.


Рецензии