О любви

Рубище любви, будучи много раз залатанным, рассыпается в пыль, и душа остается обнаженной...


Рецензии
Здравствуйте, Юля.
Я прочитал и... увидел вашу обнаженную Душу...
И... вспомнил одну историю - ваша искренность позволяет мне поделиться этими воспоминаниями...

Ирэн подошла к Родионову, обняла его за локти и улыбнулась, кинув взгляд на ребят....
- Родионов, я ничего не понимаю... - Ирэн смутилась, - абсолютно ничего не понимаю. Ты когда-нибудь видел живую ведьму?
От неожиданности майор даже вздрогнул...
- Не понял, ты о чем?
- Так вот - это она...
Еле сдерживая, чтобы не расхохотаться, Ирэн показала на Лену.
- Скажу, как есть... Если бы не Санька, она бы... вывернула тебя наизнанку, дорогой ты мой шпион... я... никогда не ощущала такого желания - «я хочу этого мужика»!!!
- Ирэн, ты в своем уме? Вы... это... вы по земле ходите?
- Я - да. И она - тоже. И это состояние - «я хочу», Дима... - Ирэн слегка покачала головой... - И это желание...пока ее котел только-только ... в начале ремонта и она конопатит щели!. Можешь представить, когда она все дыры залатает и пар начнет собираться? Бедный Санька... Он будет у нее летать в пространстве, как авиа...модель... Она - баба огонь!!
- Нет... вы... вы черт знает что...
- Ой ли?.. - Ирэн таинственно улыбнулась, но промолчала..."

Это отрывок из одного произведению, где персонаж - "Лена", будучи смертельно раненой, стала выздоравливать и неожиданно встретила человека, который ей ничем не был обязан... Просто случайная встреча... Но (как вы пишите...) обнаженная Душа вдруг заговорила...
Спасибо. С уважением, Вячеслав.


Вячеслав Чеслав Винник   24.09.2017 00:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Спасибо за Ваше внимание, и за то, что поделились размышлением!
С уважением
Юлия.

Julduz   08.10.2017 10:38   Заявить о нарушении