Мой ад

 Ночь настала, тьма пришла.
 Мороз и мрак царят вокруг.
 И в сердце нет уже тепла.
 И не согреть мне мёрзлых рук.
 
 И не унять тупую боль,
 Что как червяк мне сердце гложет.
 Я не способен на любовь.
 И мне никто уж не поможет.
 
 Я говорю себе: «Не спи!»
 И по ночам в себе копаюсь.
 Я режу душу на куски,
 Её я вкусом наслаждаюсь.
 
 Я выел душу всю до дна.
 Мой разум дико торжествует.
 На кой мне чёрт моя душа:
 За мертвячиной не тоскуют.
 
 И я теперь пустой внутри.
 И мной лишь разум управляет.
 И смех, и слёзы позади.
 И холод я не ощущаю.
 
 Но по ночам мне так тревожно,
 Что у меня души уж нет.
 И я кричу в ночи истошно,
 Когда сияет лунный свет.
 
 И моё сердце – лунный камень.
 Мои глаза – стекляшки льда.
 Мой мозг бурлит и закипает.
 И нет души, лишь пустота.
 
 Меня пронзает дикий ужас.
 Животный страх – рефлекс в мозгу.
 В моих глазах – мороз и стужа.
 В свой Ад я медленно иду.


 26 цветня 2009.


Рецензии