Экономичная улыбка

На контрасте восприятия окружающего мира я решила выйти в свет, через Интернет можно много куда зарегистрироваться и ходить,ходить, ходить.

Ничего нового по содержанию на этих мероприятиях и встречах не узнаешь, но энергия жизни людей бодрит. Как же мне, верующей комсомолке, интересной, но принимающей только верность, женщине, имеющей вечно молодую душу, во всём этом разобраться? На самом деле я уже давно всё поняла, но принять окончательное решение сложно. Жизнь в миру по уставу внутреннего монастыря пробуксовывает, это и не может быть по-другому.

От фуршетов даже растолстеть рискуешь, ни говоря о возможности экономить на продуктах. Весело.

- Ты прозябаешь!- Вопит мне в трубку приятельница, она ходит только в поликлинику и на рынок. Трудовая книжка у неё лежит "там, где надо", что является предметом гордости и поводом посмеяться надо мной. Это зависть, я её довела сложными разговорами, искусила, я прощу её прекращением общения навсегда. Проститься, это и есть взаимное прощение. "Прозябать" в смысле прозябнуть от холода этого мира, это да, это обо мне. "Прозябать" в понимании ведения бессмысленной жизни, нет, это не по адресу.

Я привыкла к одиночеству до нежелания с ним расставаться. Богема я. Не ясно, что ли? Хуже всего, что это неясно мне, скоро сожру себя совсем.Идейная безработица вымотала. Где только и кем только я не работаю. Прослойка творческая, но в Бога верующая. Прекрасное лицо непонятной национальности. Нерусская русская.

- Привет пенсионерам от безработных!
- Иди, иди, расскажешь нам потом что-нибудь интересное. - Соседки на лавочке.

Я, "белка без колёс", куда там сегодня еду? "Интершарм 2015". Мама дорогая,вот это масштаб у индустрии. Я жалкая бледная букашка, натуральность как пережиток прошлого. Очень стараюсь пробудить в себе интерес, подыгрываю окружающим в их эмоциях. За салонами красоты будущее, храмы на непервом месте будут. Чего заморачиваться то? Главное - молодо красиво выглядеть. Ты такой? Наш, понятный!!! Лёгкий и правильный. Ну ладно.

- Девушка, а можно я тоже попробую такой маникюр? - Моя родная тётя педиатр в далёком детстве научила меня, что длинных ногтей быть не должно, под ними собирается грязь. Но я не хочу быть отсталой, я хочу со всеми. Игра с собой.

- Да, но я вам бесплатно могу покрыть только два ногтя.

- Согласная я.

Она не приклеивает заготовку искусственного ногтя, она рисует, увлечённо, роза появляется на одном пальчике, потом на втором. Балдёжно.

Я, конечно, осыпаю её рассказами, они ей не нужны. Она хочет заработать денег, а я бесплатно. Что то с улыбкой у неё не то? С шестого раза я понимаю, что она приучена кем-то или изобрела сама, экономичную улыбку - она просто на две секунды  резко растягивает в стороны губы. Раз-два. Ужас. Бедные розы. Они быстро завяли.   




на фото (автор - я) кованая вечная роза, Симонов монастырь


Рецензии
Немного непривычно Вы переставляете слова, но вроде как это придаёт особый шарм тексту. Такое ощущение, что иду по ступеням... и приглашаю Вас к публикации в нашем журнале "МОСТ", выходит в Санкт-Петербурге. На нашей страничке есть информация об издании. Если будут вопросы, пишите лично.

Мост Будущее   24.02.2020 15:45     Заявить о нарушении
удивительно - первый раз заметили то, что действительно является моей несознательной особенностью, я так делала всегда), меня дико ругала преподаватель немецкого языка, при переводах), спасибо вам за наблюдательность

Елена Паетка   24.02.2020 15:51   Заявить о нарушении
Понятно. А я французский учила основной, мне рекомендовала преподаватель заняться вплотную художественными переводами.

Мост Будущее   24.02.2020 19:16   Заявить о нарушении