не законченный стих, и уже разрушенный мир

У меня к нему целая вселенная.
Он мое безумие.
Сумасшествие в сотни тысяч тонн.
Он моя симпатия мгновенная.
Он моя стена. Мой дом.
Отражением его являюсь я.
Сохраняя женское тепло.
Я с ним медленно меняюсь
Становясь до кончиков волос его.
У него душа размером с бесконечность.
Он мой самый сильный из мужчин.
День без него - длинною в вечность.
Для нашей встречи сотни отыщу причин.
Я растворяюсь в его запахе.
В руках его могу забыть весь мир
И если встретимся на плахе:
Он - мой палач.
На корабле - мой командир.
Он в прайме - главный лев
Он в стае - первый волк.
Он в холод - обогрев.
В войну - один за целый полк.
Победа - для страны
Он кара - для ужасных
Он элексир - для раны
Он лучшее творение - среди прекрасных.
И этот список нескончаем
За чашкой кофе
За кружкой чая
Ни в мемуарах
Ни в томах книг
Ни в бесконечной болтовне
В слезах отчаянных
И на одном дыхании
Какой бы ни был длинный стих
Не перечислить Его важности
И ценности.. в глазах моих..


(Конец июня 2015


Рецензии