Энергия дома. Часть 5

      До сих пор с содроганием вспоминаю ту полосу в своей жизни, когда жила в "нехорошем" доме.  По прошествии  более тридцати лет, все еще не до конца понимаю,  что там было на самом деле.
 
      Как я уже рассказывала, у нас с мамой была очень шумная квартира в Кагуле.  Потеряв, в результате переезда из России в Молдавию, всех подруг, я чувствовала себя очень одиноко.  И тут, вскоре после нас, приехал из Самары, которая в те годы называлась Куйбышевом, парень Геннадий.  Он был племянником друзей моих деда и бабушки, тех самых, которые помогли нам перебраться в Молдавию.
 
      Мы с Геной сразу нашли общий язык, так как оба были одиноки в городе.  Старшие одобряли эту дружбу - они втайне хотели породниться с семьей своих друзей.

      Гена был на восемь лет старше меня и казался пятнадцатилетней девушке умным и опытным. Он был единственным сыном у одинокой матери, отца практически никогда не видел. Гена рассказывал, как они с матерью долгое время жили в бараке, а в соседях у них были наркоманы и бандиты. С детства он ненавидел запах анаши, струившийся из под соседской двери.  Вечерами они  дрожали от страха и боялись сходить в общий туалет - соседи были люди опасные!  Там собирались большие компании, курили, распивали спиртное, дрались. Иногда доходило до поножовщины.   
 
     С годами его мать получила от завода, на котором трудилась , однокомнатную квартиру в промышленном районе, где была плохая экология.
 
     - Самое главное - это иметь свое жилье! - поучала Геннадия мама. - Без своей квартиры ты раб!
 
     Он твердо усвоил этот урок и потому был нацелен, прежде чем обзаведется семьей, построить свой дом.  Жил он пока у родственников.
 
     - Какой правильный парень! - восхищалась моя мама, - не упусти свой шанс!  Лучшего мужа тебе вовек не найти!
 
     Мы продолжали встречаться, а когда мне исполнилось шестнадцать лет, Гена с дядькой пришли к моему деду сватать меня.
 
     - Вы что, с ума сошли? - возмутился дед, - она еще в школе учится.  Вот исполнится восемнадцать - тогда и женитесь. Мы будем только рады!

     - Ну тогда за эти два года я построю дом и приведу в него жену! - ответил Геннадий.
 
     - А я тебе помогу, я ведь работаю прорабом, - добавил его дядя.
 
     Вскоре Геннадию мать прислала деньги и он купил место под строительство - шесть соток земли со старым саманным домиком под снос.  Раньше там жила старушка - травница, которая продав владение переехала жить к дочке.
 
     Домишка был маленький, с низкими потолками - мы не могли там выпрямиться в полный рост.  Крыша крыта камышом, прогнившим от времени и местами покрытым зеленым мхом.  Внутри по стенам висели пучки сушеных трав и бумажные иконки, на глинобитном полу валялись огарки свечей. Все это слегка напоминало жилище Бабы-Яги, а когда ломали избушку, мужики были неприятно удивлены - над входной дверью, под камышовой крышей, в ряд лежали скелеты трех кошек. Поговаривали, что бабка была колдунья, но мы не придали этому значения.
 
     В другом конце двора построили довольно быстро времянку в объеме однокомнатной квартиры, а на месте снесенной избушки начали возводить фундамент большого дома.
 
     Когда праздновали свадьбу,  Гена уже жил во времянке, а я переехала к нему,  с радостью покинув шумную квартиру матери.
 
     С молодым энтузиазмом мы с мужем обзаводились хозяйством - посадили на участке персиковые и абрикосовые деревья, завели собаку, кота и кроликов, засеяли огород.  Во время работы в огороде ни раз находила старинные монеты - довоенные румынские, и русские 19-го и даже 17 веков!  А однажды нашла в земле камень с изображением иконы Христа.
 
     Во дворе вырыли колодец, вода в нем была всего на глубине 50-70 см.  Со временем заметили,  что собаки у нас умирают самое много через полгода, кошки убегают или пропадают.  Все деревья погибли через 2-3 года.  Во время сильных дождей вода заливала весь огород и доходила до крыльца времянки.
 
     Странно, что у соседей деревья росли и собаки жили!   Но наш участок был значительно ниже и грунтовые воды совсем близко.  Может под нами протекал подземный ручей?
 
     А потом мы начали болеть!  Я за год переболела ангиной восемь раз!  Врач отказывался давать более больничный и настаивал на операции по удалению гланд.   Именно тогда я впервые заинтересовалась нетрадиционной медициной и операции избежала.  Дом постепенно строили и когда осталось только отделочные работы, заболел муж.  Он проболел полгода - было три внутренних кровотечения из-за образовавшихся в кишечнике полипов. Я бросилась спасать мужа. Это было полгода кошмара. Геннадий выздоровел, но никогда уже не был прежним - что-то надломилось в нем. Стал вялым и осторожным, боялся много работать и много спал.

     Я ждала ребенка. Беременность протекала тяжело, несколько раз клали на сохранение. В роддоме едва не ушла из жизни - в схватках отказали почки. Решили сделать кесарево. Анестезиолог ошибся слегка и ввел лошадиную дозу наркоза.  Меня едва вытащили с того света!
 
     Наконец мы переехали жить в новый дом. Там было просторно - всем по комнате, большая кухня и прихожая. Но чувствовали мы оба себя неважно. По утрам трудно было встать с постели. Ночами снились бесконечные кошмары, по утрам просыпалась и не могла поднять онемевшие по локоть руки. Днем болела голова и ходила через силу.  К двадцати семи годам я дошла до состояния инвалида, таскающегося по врачам и боящегося выйти из дома без таблеток в косметичке.
 
     Продолжали одна за другой подыхать дворовые собаки. Когда дочка подросла и я смогла на время уезжать из дома, то заметила что в других местах я крепко сплю и чувствую себя гораздо лучше. Думаю тут было дело не только в доме - сыграло роль много факторов. Но однажды, я уехала и бросив все, начала новую жизнь.  Из прошлого забрала только дочку.
 
     Геннадий продал злополучный дом и уехал жить в Россию.  Женщина, купившая наш дом, умерла через два года в возрасте тридцати восьми лет!!!
 
     Я никогда не пожалела о своем поступке, хотя многие меня осуждали.  В конце-концов я спасала свою жизнь и здоровье.
 
     После я анализировала ситуацию в свете фэн-шуй.  Наш дом стоял ниже дороги  и у подножия холма - это уже неблагоприятный фактор. Вся негативная энергия стекает вниз.  Грунтовые воды - второе. Наверное потому и деревья пропадали.  У соседей на нашей стороне улицы, у многих весьма трагические судьбы.  Но было еще в самом доме что-то нехорошее!  Что-то мистическое - будто дом требовал человеческой жертвы.  Может проклятие какое. Я не знаю что раньше было на этом месте, но инстинктивно чувствовала что-то плохое.

     Уехав оттуда я полностью восстановила здоровье.  Геннадий тоже.  Думаю, что останься я  жить в том доме,  не писала бы сейчас эти воспоминания - меня бы давно уже не было на свете. 

     Есть еще интересный фактор, определенным образом влияющий на нашу жизнь - это номер дома или квартиры.  Как ни странно - это так!   
 
     И в продолжении, я собираюсь поделиться с читателем знаниями по нумерологии о влиянии номера дома и квартиры на жильцов.
 
               ( Продолжение  http://www.proza.ru/2015/07/08/710 )
 
    
    


Рецензии
Ниночка! Очень интересные воспоминания!

Ольга Сангалова   10.10.2019 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо! Я продолжаю изучение домов и их энергетики. Думаю, со виеменем продолжу эту работу и опубликую отдельной книгой.

Нина Джос   10.10.2019 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.