Ты хороша, моя душа!

Ты хороша! И вечером и днем,
В наряде скромном и в роскошном платье,
Смотрю в глаза, мечтая об одном,
Раздеть, раскрыть и слиться с тобой в танце
Такой любви, что дарят небеса.
Смутилась, полустыд, полуулыбка.
Сама собой вдруг расплелась коса,
Шагнула робко. Все так хрупко, зыбко...
Как горяча! А губы твои - мед,
Заныло сердце, голова кружИтся,
Кто любит, тот теперь меня поймет,
Моя?
    Моя!
         Когда ж это свершится?


Рецензии
Кто любит, тот понял)Страстно и красиво получилось.
Успехов.

Ольга Колузганова   05.08.2015 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо! Я в отпуске, потому не имею возможности заглянуть, просто дел по горло, уж извиняйте дядю.

Петр Александр   05.08.2015 22:31   Заявить о нарушении
Ой, да не извиняйтесь! Ерунда. Потом зайдете, если будет желание. Отдыхать надо в отпуске) я уже вернулась из него

Ольга Колузганова   05.08.2015 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.