Тебе

В конце концов, поезда останавливаются в депо, самолеты замирают на посадочной, швартуются корабли. Всё на свете без исключения имеет конечную цель, миссию, точку. Не достигшие итога, наверное, были с ним не согласны, пытались изменить - не получилось. Я не хочу об этом думать.

День. Ночь. Свет. Тьма. Явь. Сон. Противоположности пересекаются в одном месте, для некоторых оно будет началом, для остальных - точкой невозврата. Так было до меня, так будет после: в этом мире всё циклично, закономерно. Кстати, в момент угасания звезды для сохранения баланса зажигаются новые. По крайней мере, кто-то когда-то придумал эту сказку и мне хочется в нее верить.

Итог любой жизни - смерть, цель заката - рассвет, и наоборот. На меньшее я не согласна. Рано или поздно каждый корабль возвращается в порт, путник находит приют, черные полосы светлеют.

Все дороги, по которым мне когда-либо приходилось идти, сходятся в одной точке. И там меня ждёшь ты.


Рецензии