Разговор по душам

Клюнул меня жаренный петух в темя! Захотелось ему бошку открутить. А он табаком последней сигареты обсыпался и нырнул мне в щи. Караулила его долго - пока не скисли.
На следующий день ватагу с собой привёл. Они всем отрядом неуловимых мстителей пронеслись по моей жизни и затихарились. Награды ждут. Будет вам от меня медаль!
- Петя, ответь мне только на один вопрос...
А сама подкрадываюсь к нему незаметно.
- Какой?
Высунул нос из засады, недорезанный.
- Сколько вас на мою голову? Я к тому, чтобы всем хватило.
Он осмелел: глазки заблестели, пёрышки топорщатся - удалой казак, что ты!
- Один я, как есть один! А мерещится тебе, что нас много, со страху! Сама звала, забыла?
- Когда это я тебя звала? Что-то не припомню.
- Здрасьте, приехали! А кто надысь подругу выгнал?
- При чём здесь это?
- Так я и надоумил её всем рассказать про твои шашни с женатиком!
- Ах, ты поганец! Вор! Где мои деньги? Куда дел?
- А поменьше рот разевай и в долг кофточек бери!
- Да я хотела с премии вернуть! Кто виноват, что её не дали?
- Опять же почему? Молоденькую секретаршу шпыняла? Завидовала её молодости и красоте? Я её под локоток толкнул, она и вычеркнула тебя из списков.
- По твоему, кругом я виновата? Никому я не завидую! Сама ухоженная, современная и самодостаточная женщина!
- Думаешь, по салонам нафуфырилась и всё? Ты выражение своего лица видела? Как есть - судья. К тебе же люди подойти боятся - пожизненно впаяешь. Вот муж и сбежал! Кому охота в зале суда жить и твои претензии слушать?
- Какие претензии? Я же хотела, как лучше!
- Нет, голубушка! Ты хотела, чтобы по-твоему. Связала всех своими ожиданиями и в чулан! Вот я им всем просунул под дверь по молоточку.
- А молотки то зачем?
- А, чтобы забили они на твои желания, у них свои есть. Как начнут и они грузить своих детей, я туда побегу.
- А как с медалями быть? Заготовила впрок!
- Себе навесь! Только как пойдёшь советы давать, меньше бренчи иконостасом!


Рецензии
Прелесть. Супер. Баснописец, Галенька! Неповторимая, только ты могла ТАК написать, вот так вот - слово в слово - никто бы не написал как ты. Молодчина, что жила, писала, дарила свет, оставила Свет на Земле... +++ ...Уходя оставить свет - это больше , чем остаться... всё-таки - да, больше, много больше. Спаси-Бо.

Светлана Крылова   18.12.2015 00:24     Заявить о нарушении