Живи, родная! Поэма

Твой голос! Боже! Как же не узнать?!
Тебя ли я давно похоронил?
Сказали – умерла. Ах, если б знать…
Не подсказало сердце… А любил…

Зачем такой жестокий был обман?
Ведь даже и оплакать не сумел,
Жил и страдал я, молча, жизнь-туман,
Молился за тебя, уж как умел.

А ты жива! Все эти двадцать лет
Ни слова, ни звонка и ни привета.
Я думал, что тебя, и правда, нет!
Постой! Молчи! Я не прошу ответа.

Ты знаешь, как я жил? Я не дышал
И в мыслях  был не раз на том погосте,
Куда стремилась бедная душа,
Хоть на мгновенье к тени твоей в гости.

А ты жива! Зовешь меня на чай,
Не изменился голос твой за время.
Зачем звонишь? Сейчас ты невзначай
Вернула мне былых страданий бремя.

Зайти к тебе? Я в зеркало взгляну,
Мой взор угас, как снег, мои седины,
А в сердце образ прежний я храню,
У нас воспоминания едины...

Жива! Какое счастье это знать!
Но не звони мне больше, умоляю,
Не сможешь ты теперь меня понять,
Ведь двадцать лет минуло. Заклинаю,

Не нарушай мой нынешний покой,
Больное сердце навсегда остыло,
Лишь знай, я очень счастлив был с тобой,
Все помню, как смеялась, как любила.

Свою давно перестрадал я боль.
За двадцать лет я вспоминал не раз
Твою любовь и в жизни моей роль,
И сладость губ, и перестрелку глаз.

Оставь в душе воспоминаний след
И трепетные чувства наших весен.
Такое есть по жизни – давность лет.
Не вороши былое – больно очень!

Живи, родная! За  двоих живи!
Поставлю свечи в храме за здоровье.
И в памяти своей навек храни
Роман сердец, наполненных любовью.


Рецензии
Трогательно и грустно.
С теплом

Любовь Голосуева   25.05.2018 05:48     Заявить о нарушении
Спасибо! У этих героев есть реальные прототипы.

Тоненька   25.05.2018 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.