Разговор

- Ма?

- Слава Богу! Я уж думала, и не дозовусь! Вынь наушники из ушей. Хотя бы один. Спасибо.

Как насчет того, чтобы немного прогуляться? Престарелых родственников навестить? Не надо гримасничать – я все вижу! Между прочим, не мешает иногда оторваться от компьютера и глотнуть свежего воздуха. Нет, папа не может – у него рейд. Да, опять. Такая работа. Мне тоже некогда…

- Ма…

- Ничего, пройдешься. Всей дороги – как две автобусных остановки. Ну, три. И совсем не опасно! Это же лес! На улицах куда страшнее.

- Ну, маа…

- Только не надо ныть и глаза закатывать! И бубнить себе под нос про отсталость взрослых тоже не надо.

У меня нет глаз на затылке, зато есть зеркало на стене. И слышу я получше некоторых!

Все, я сказала!

Возьми на кухонном столе два пакета – отнесешь бабуле. Ничего не тяжелые. Что за похоронный вид? Можно подумать, тебя мешки с картошкой тащить заставляют. Лекарства да тортик. Фруктов немного, вырезка, еще кое-что по мелочи…

Что с бабулей? А что с ней может быть? Возраст… Давление скачет к перемене погоды…

Кстати, о погоде – куртку можно не надевать, тепло. Все равно, наденешь? Крутой прикид?  Ну, как хочешь – я не против…

Да, а что это за революционный флаг питерских рабочих у тебя на голове? Все так ходят? Что-то не замечала…

- Мааа!

- Ой, да ходи, как нравится! Я тоже, в свое время… В драных джинсах, с апельсиновым хайром, с серьгами по полкило… Ладно, как-нибудь потом расскажу…

Нет. Потом – значит, потом.

Ну, все – иди. На навигатор особо не надейся: помнишь, как он тебя в прошлый раз в болото завел? Конечно, общение с кикиморами - дело стоящее, да и знакомство полезное… И все же, лучше по-старинке, как все.

Так, с тропинки никуда не сворачивай, на зайчиков-белочек и прочую несознательную мелочь не отвлекайся – еще карманы обчистят. Знаю, что уже не ребенок, знаю. Но повторить не мешает.

А главное… самое главное, сынок – не вступай в разговоры с незнакомыми человеческими девочками. Особенно, если на голове у этой девочки… сто раз слышал? Ну-ну.  Да и вообще, с человеческими детенышами общаться не стоит – они только с виду милые, а на деле… Обязательно, где-то рядом Охотники ошиваются. Твой дедушка, вон, как-то раз с одной мелкой паршивкой заговорил…

 

Мать-волчица взглянула на портрет, красовавшийся над телевизором, и тяжело вздохнула. С портрета радостно скалилась морда матерого Серого Волка.


Рецензии