И падал снег...

И падал снег, холодный белый снег,
Пушистым одеялом укрывая.
Ты, кажется, чужой мне человек,
И я тебе давно уж не родная.

И падал снег, и душу бередил,
И сердце вновь от боли давней ныло.
Спасибо, что меня ты не любил,
Прости за то, что я тебя любила.

И падал снег, как сотни лет назад,
И вновь стирал из памяти границы.
Вот только жить, как раньше, – наугад –
Теперь придется заново учиться…

И падал снег, и заметал следы,
Историю любви моей стирая.
Горели ярким пламенем мосты,
В который раз горели, не сгорая.

И падал снег, и таял на губах,
Твои напоминая поцелуи.
В последний раз тону в твоих глазах…
Уже смирилась, больше не ревную.

И падал снег, как тысячи оков,
И открывал законы мирозданья.
Твоя случайно-зимняя любовь
От моего растаяла дыханья…

И снова ускоряет время бег,
И снова поступаю я жестоко…
Но падал снег, всего лишь падал снег!..
И было мне немного одиноко…


Рецензии
Красивейшее стихотворение:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   31.01.2016 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо. Я его тоже очень люблю)
С теплом,

Ника Веймар   31.01.2016 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.