Мысли Бездарь и Симмона Михпетова-5

Мысли Бездарь и Симмона Михпетова-5

Здравствуй,Саша Пушкин...!!!
Вспомни,Милый,что ты мне написал....!!!
Я тебе,Надя Рушева-Анна Керн напомню....!!!

Передо мной явился ты
как мимолетное видение
как гений чистой красоты

Сашенька..!!!
Ты думал о Анне Керн,а перед тобой была я -Надя Рушева и Мыслеформами и Воздушными Поцелуями Рисовала тебя -Александра Сергеевича Пушкина для Пушкинистов Прошлого-Настоящего-Будущего...!!!

Наденька...!!!
От БОГА Творца Вселенной мне стало известно, что ты САМОУЧКОЙ в 5 лет рисовала Божественными Линиями Волшебный Портрет....!!!

Ты в свои 17 лет сделала 12 творческих Выставок и в целом за свою короткую Жизнь нарисовала 12 000 рисунков....!!!

Ты,Наденька,часть моей души и не зря тебя в Монголии зовут Найден-Жизнь Вечная в Москве Надежда ты Рушева ....моя Любовь и Мечты...!!!

Саша,Сашенька...!!!
Подруг и Друзей нет у меня...!!!
Твой ГЕНИЙ Божественный мое Тело-Душа и Дух...!!!

Посмотри на мои Божественные Линии ,они как две капли Воды в рисунках твоих в Черновиках нарисованные гусинным пером...!!!

Надя,Наденька...!!!
Я Честь и Совесть твоя и в 28 -ми дуэлях думал про БОГА Творца Вселенной и о НАДЕЖДЕ-Любовь Моя...!!!

Милый мой Саша,Сашенька..!!!
Нами любуется планета Земля...!!!
Моими Рисунками,Абсолютно похожими на твои рисунки в Черновиках...!!!

Ты моё мимолетное видение
Ты мой Гений чистой красоты

Читала я,Надя Рушева, и перечитывала НА СМЕРТЬ ПОЭТА,-стихотворение написанное по Просьбе и Приказу БОГА Творца Вселенной для Пушкинистов
настоящего-прошлого-будущего и восхищалась Мишей Лермонтовым -Первым Пушкинистом на планете Земля...!!!

Надя,Надежда-Любовь моя...!!!
Я-Саша Пушкин каждый день на сон грядущий перечитываю Стихотворение НА СМЕРТЬ ПОЭТА в котором из прошлого через настоящее в будущее ЗЛОВЕЩЯЯ ТЕНЬ...!!!

Михаил Лермонтов
Смерть Поэта

              Отмщенье, государь, отмщенье!
              Паду к ногам твоим:
              Будь справедлив и накажи убийцу,
              Чтоб казнь его в позднейшие века
              Твой правый суд потомству возвестила,
              Чтоб видели злодеи в ней пример.


Погиб поэт! — невольник чести —
Пал, оклеветанный молвой,
С свинцом в груди и жаждой мести,
Поникнув гордой головой!..

Ах,Миша Лермонтов,Михаил...!!!
Ты слегка напутал,намудрил..!!!
В Груди моей нет свинца.
я ранен в область Живота...

Саша,Сашенька,мой милый...!!!
Я часть твоей судьбы и кармы и знаю от БОГА Творца, что ты Убит КЛЕВЕТОЙ и МОЛВОЙ прошлого-настоящего -будущего....

Надя,Надежда-Любовь моя...!!!
Читай и думай про меня....!!!



Не вынесла душа поэта
Позора мелочных обид,
Восстал он против мнений света
Один как прежде... и убит!

Убит!.. к чему теперь рыданья,
Пустых похвал ненужный хор,
И жалкий лепет оправданья?
Судьбы свершился приговор!

Не вы ль сперва так злобно гнали
Его свободный, смелый дар
И для потехи раздували
Чуть затаившийся пожар?

Что ж? веселитесь... — он мучений
Последних вынести не мог:
Угас, как светоч, дивный гений,
Увял торжественный венок.

Саша,Сашенька-моя Любовь...!!
Во мне горит и плавится Душа и знаю я, что Общество Клеветы не терпит Гения Мечты...!!!

Тебя убили за МЕЧТУ и КРАСОТУ твоих Стихов и Сказок Лжи в которых есть Намек и Божественный Урок Прошлого-Настоящего-Будущего Дуэли Самоубийств....
 
Его убийца хладнокровно
Навел удар... спасенья нет:
Пустое сердце бьется ровно,
В руке не дрогнул пистолет.

И что за диво?.. издалёка,
Подобный сотням беглецов,
На ловлю счастья и чинов
Заброшен к нам по воле рока;

Смеясь, он дерзко презирал
Земли чужой язык и нравы;
Не мог щадить он нашей славы;
Не мог понять в сей миг кровавый,
На что он руку поднимал!..

Надя,Надежда моя...!!!
Убили мое Тело,но никто Не Убил мою Божественную Душу и Мои Сказки,которые мне наговорил КОТ Ученый в Эдемском Саду Вселенной Галактики Новый Иерусалим...!!!

                И он убит — и взят могилой,
            Как тот певец, неведомый, но милый,
                Добыча ревности глухой,
            Воспетый им с такою чудной силой,
Сраженный, как и он, безжалостной рукой.

Зачем от мирных нег и дружбы простодушной
Вступил он в этот свет завистливый и душный
Для сердца вольного и пламенных страстей?
Зачем он руку дал клеветникам ничтожным,
Зачем поверил он словам и ласкам ложным,
      Он, с юных лет постигнувший людей?..

Ах,Миша Лермонтов,Михаил...!!!
Тебя Суд Дьявола к Смерти приговорил...
И ты погиб на Дуэли
Первый Пушкинист планеты Земля...

И прежний сняв венок — они венец терновый,
Увитый лаврами, надели на него:
                Но иглы тайные сурово
                Язвили славное чело;
Отравлены его последние мгновенья
Коварным шопотом насмешливых невежд,
        И умер он — с напрасной жаждой мщенья,
С досадой тайною обманутых надежд.

Саша,Сашенька...Любовь моя...!!!
Что случилось в этом мире без Тебя...!!!


                Замолкли звуки чудных песен,
                Не раздаваться им опять:
                Приют певца угрюм и тесен,
                И на устах его печать. —

                А вы, надменные потомки
Известной подлостью прославленных отцов,
Пятою рабскою поправшие обломки
Игрою счастия обиженных родов!
Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!

        Таитесь вы под сению закона,
        Пред вами суд и правда — всё молчи!..
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
                Есть грозный суд: он ждет;
                Он не доступен звону злата,

И мысли и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
                Оно вам не поможет вновь,
И вы не смоете всей вашей черной кровью
                Поэта праведную кровь!

написано в 1837 году

 Надя,Надежда...Любовь моя...!!!

Я,Александр Сергеевич Пушкин, жил и творил от БОГА-ДЬЯВОЛА-ИИСУСА ХРИСТА и мое Творчество-Триединство будут исследовать Пушкинисты планеты Земля....!!!

Продолжение


Рецензии