Труповоз Задрючева

В кабинет к начальнику отдела новых проектов Задрючеву зашел коммерческий директор Перцев:
- Вот смотрю я на тебя, Задрючев и понять не могу - чем ты тут занимаешься? Уже который год сидишь и ни одной свежей идеи. Ты тут кто? Правильно, начальник отдела новых проектов. Так где же твои новые проекты, Задрючев? Ты бы хоть труповоз что ли изобрел. На Украине сейчас такая техника будет востребована. Послушай только как красиво будет звучать: «труповоз Задрючева»!

И Задрючев проникся идеей: «А что, почему бы и не спроектировать труповоз?! С ним даже хлопот меньше. Взять к примеру автобус, да и любую технику для перевозки людей. Не дай Бог перевернется машина, люди покалечатся, а то и погибнут. Кто будет виноват? Правильно, тот кто спроектировал, то есть он, Задрючев, собственной персоной. А тут просто трупы везем, хуже им уже не будет, пусть грузовик хоть десять раз переворачивается».

Задрючев почесал залысину, ему шел уже шестой десяток. Много на своем веку перевел он бумажек, ими можно было бы заполнить целую квартиру от потолка до пола: служебные записки, ответы на претензии, пояснительные письма, но ничего стоящего он своим умом так и не родил. «Что оставлю я после себя потомкам?» – задумался Овсяный и ему стало стыдно и грустно.

Итак, «труповоз Задрючева». Звучит как будто не плохо. Не хуже чем, к примеру, «автомат Калашникова». В чем же будет преимущество его машины? Ведь такие машины наверняка уже ездят по горячим точкам и исправно перевозят трупы. Его труповоз должен быть таким, чтобы все хотели его купить. Но как это сделать? В чем будет изюминка? И тут Овсяный вспомнил один эпизод из блокбастера «Звездные войны», когда в звездолет погружали клонов, там была такая сложная и хитрая система, позволявшая помещать клонов в специальные отсеки, которые закручивались компактно, в несколько слоев и тысячами погружались в звездолет. Круто! Но это было в далекой-далекой галактике у развитой цивилизации. На нашей бренной планете реализовать это будет непросто даже для японцев. Надо придумать что-нибудь попроще. И тут Овсяный вспомнил другой фильм, на этот раз вестерн. Ну конечно, как он сразу не догадался? Револьвер! Надо поместить в кузов пару вращающихся барабанов, только вместо пуль заряжаться они будут трупами. Удобно, компактно, ново! Овсяный заточил карандаш и стал набрасывать эскиз оборудования.

Прошло три месяца. В кабинет Перцева колобком ввалился Задрючев, торжественно помахивая пухлым скоросшивателем.
- Ну чё, Задрючев, чем порадуешь?
- Вот. Моя последняя разработка. Труповоз! Прошу ознакомиться!
- Так, так, - с брезгливым интересом директор перелистывал страницы, содержавшие технические параметры, техпроцесс, расчеты, графики и прочие выкладки. – Ты мне одно скажи, Задрючев, сколько денег  нужно, чтобы изготовить такую штуку?
- Ну, по моим предварительным выкладкам… Сначала надо изготовить опытный образец, провести стендовые испытания… Здесь ведь еще импортные комплектующие надо закупать…
- Нет, ты мне четко скажи: сколько денег я должен найти, чтобы вот эту твою штуку изготовить?
- Ну здесь могут быть разные варианты…
- Не юли, Задрючев! Ты мне четко назови цифру. Например 10 миллионов на все ОКР, испытания, согласования, и прочую хрень. Так че молчишь? Ты вообще экономический расчет делал? Где он здесь? - директор принялся бегло листать лежащую перед ним папку.
- Ну здесь только технические выкладки. Экономику я еще не считал…
- Так, Задрючев. Я не понял, на х… ты тогда ко мне приперся? Меня эти твои технические выкладки до п..ы. Мне экономика нужна! Я должен знать сколько мне нужно взять кредитов, чтобы твою х..ю поставить на ноги! Иди неси расчеты, без них не приходи! Ты пойми, на предприятии сейчас весит куча кредитов, чтобы их получить я заложил в банк имущество предприятия. Мне из этих денег надо заплатить за машины, за комплектующие, оплатить аренду, выплатить вам мудакам зарплату. А чем я буду гасить эти кредиты? Гасить нечем, потому что вы уважаемые господа  х..во работаете! Пойми Задрючев, пока вы все не научитесь мыслить экономическими категориями, наше предприятие так и будет в полной ж..пе. Так что забирай свои бумажки и сосчитай мне в деньгах!

С видом побитой собаки выходил Задрючев из кабинета директора. Он-то надеялся, что его похвалят, что его кропотливый труд оценят солидной премией. А оказывается руководству это не интересно, их только деньги интересуют. Задрючев положил под язык валидол и печально побрел в свой кабинет.


Рецензии