Волшебная жемчужина

В прекрасном подводном дворце жила маленькая Русалка.  Жизнь её протекала беззаботно и весело. Целыми днями напролёт она резвилась  с рыбками, морскими звёздами, каталась на морских коньках и плела венки из водных лилий. Родители души не чаяли в дочери и прощали ей все её шалости и капризы. Но случилась беда - тяжело заболела мама Русалочки.
И вот, однажды, когда мама стала совсем слабой, она подозвала к себе дочь – Русалочку и с трудом сказала:
-Милая моя Русалочка, скоро я покину этот  подводный мир, и уйду в иной, ты останешься одна, но помни, я всегда буду тебе помогать и поддерживать тебя! – и протянула слабой рукой какой-то маленький свёрток.

Русалочка развернула лоскуточек, и глаза ей ослепила красивая жемчужина необыкновенной расцветки.
- Когда тебе будет очень плохо, достанешь её и погладишь легонько своей рукой, я обязательно…, тут мамин голос совсем ослабел, и Русалочка так и не узнала, что хотела ещё сказать ей мама перед смертью.

Во дворце наступили дни траура.  Но, прошло совсем немного времени, и отец привёл во дворец новую жену. Русалочка по ночам тихо плакала в подушку и вспоминала свою маму!
Новая жена царя очень невзлюбила Русалочку и всячески старалась очернить её в глазах отца.
Однажды она спрятала своё новое украшение, подаренное ей  отцом Русалочки, и обвинила её в воровстве! Отец был очень рассержен. Он вызвал дочь к себе и сказал строгим голосом:
-Если к вечеру ты не отдашь украденное украшение, я выгоню тебя из дома!
- Отец, но я не брала это украшение! – в слезах прокричала Русалочка. Отец отвернулся, показав, что разговор окончен.

Плачущая Русалочка прибежала в свою комнату и бросилась на кровать, но тут она вспомнила про подарок мамы. Схватив дрожащими руками жемчужину, она погладила её и о, чудо – жемчужина стала превращаться  в зеркальный шар, в котором можно было рассмотреть  происходящие события. Русалочка увидела, как мачеха прячет украшения за чёрные скалы и смеётся, потирая руки! Схватив жемчужину, она побежала к отцу. Царь долго просматривал события показанные жемчужиной, а потом произнёс:
- Дочь, я очень виноват пред тобой. Я прошу у тебя прощения!
Отец с дочерью обнялись и заплакали. А мачеху в тот же день изгнали из дворца!


Рецензии
Лариса, добрые сказки для деток вы пишите!
Приходит к нам на сказочный огонёк!
С теплом,

День Сказки   09.07.2015 15:31     Заявить о нарушении