Как лесовозы изготавливали

Есть такая фирма -  «Стэп». Она знаменита тем, что может изготовить любую надстройку на шасси КАМАЗ. Посмотрит кто-нибудь интернет-сайт «Стэпа», почитает их рекламу и скажет «Вот молодцы! Все могут изготовить: и цистерны, и лесовозы, и автобусы, и пожарные машины. Мощное же у них производство!» Однако откроем вам небольшой секрет: никакого мощного производства у «Стэпа» нет, никакие надстройки эта фирма не изготавливает, она лишь закупает их у других организаций-производителей. Только не проболтайся, читатель – это великая тайна…
Так вот, клюнула на эту приманку одна крупная московская контора. Понадобилось ихнему заказчику установить лесовозное оборудование на десять камазов. К кому бы обратиться? И тут им попадается реклама в интернет примерно такого смысла: «Стэп» может все, особенно хорошо у него получаются лесовозы!»

Звонят, они менеджеру «Стэпа»
- Выручайте, срочно нужно лесовозное оборудование установить на десять камазов. Сможете?
- Не вопрос, за Ваши деньги любой каприз. Пригоняйте ваши камазы, всё установим качественно и быстро.

И вот десять камазов прибыли в Н-ск, проделав путь из Москвы в полторы тысячи километров. Наивные москвичи думают, что оборудование будут ставить в Н-ске.
Менеджер «Стэпа» звонит на завод-изготовитель лесовозов и договаривается об установке лесовозного оборудования на эти десять камазов. А находится этот завод… в Подмосковье, в каких-нибудь десяти километрах от московского заказчика. В машины садятся стэповские водители и гонят их обратно в Московскую область.

Но вот приходит срок поставки, москвичи звонят в «Стэп» менеджеру:  Где наши лесовозы? А менеджер то ли неопытный был, то ли поддатый, да и проболтался:
- А лесовозы ваши уже в пути, возвращаются к нам с завода.
- Как возвращаются? А разве они изготавливаются  не у вас?
- Отродясь не устанавливали лесовозное оборудование. Делать нам больше нечего… А завод этот находится рядом с вами, в Московской области, вы его из окошка сможете увидеть. Так что готовьте водителей, через пару дней можете забирать из Н-ска ваши машины и гнать их себе в Москву.
- А может нам будет проще машины прямо из Москвы забрать?
- Нет, так не годится. Во-первых, по условиям договора вы должны забирать их из Н-ска, а во-вторых мы на них сделаем качественную предпродажную подготовку.

Руководитель московской конторы медленно опускается на стул и достает валидол. Так, прикидывает он, в результате этой сделки мои камазы четыре раза покрыли расстояние от Москвы до Н-ска, а это значит, что на спидометре у них будет уже по шесть тысяч километров. И зачем я, дурень, связался с этим «Стэпом»? Почему мне не доложили, что завод находится прямо у меня под носом?!
Что тут можно сказать? Выиграл в этой сделке, безусловно «Стэп», заработав n-ную сумму на каждой машине. А москвичи оказались в заднице : и переплатили и лишний пробег получили, а главное – ощутили что их ловко поимели. Чувство горечи им усугубила рекламная наклейка, которую стэповцы наклеили на двери кабин, гласившая:  «Стэп» - технологии победителей!»
Вообщем, горе побежденным.


Рецензии