Встреча с хамом

Вот как это произошло.
После футбольной тренировки мой друг Вели отозвал меня в сторону и  сказал, что к его сестре – студентке педучилища нагло пристает один местный парень.
Он попросил, чтобы я вместе  с ним проводил сестру до дома. Вели был ростом повыше меня и крупнее. Встретили мы его сестру около входа в педучилище. 
Это была симпатичная и обаятельная девушка, видимо, поэтому и привлекала к себе внимание. Она нам рассказала, что какой-то парень лет 25-30 к ней беспардонно  пристает, ведет себя вызывающе, навязывает дружбу.
Нам с Вели было в то время лет по пятнадцать. Не успели мы немного вместе пройти, как сзади нас кто-то окликнул. Оглянувшись, мы увидели взрослого, черноволосого, усатого, хорошо сложенного мужчину. Он подозвал к себе Вели, а на меня из-за небольшого роста и худобы вообще не обратил внимание. Незнакомец, наверное, решил, что Вели является ухажером девушки.
По жестикуляции и стилю разговора я понял, что парень угрожает Вели, а так как тот стоял безмолвно, словно ученик перед учителем, я подошел к ним, чтобы подбодрить Вели, и в случае чего – помочь, не дать в обиду. Парень взглянул на меня надменно сверху вниз и грубо изрек:
- Тебя молокосос, кто сюда приглашал?!
Это высказывание сильно задело мое самолюбие, я решил на его оскорбление ответить.
Я понял, что в открытой драке мы ему проиграем. Тот стоял напротив нас, но спиной к каменной ограде педучилища. Заговорив снова с Вели, он на какое-то время утратил бдительность и вообще не подозревал, что я могу ему чем-то насолить. Внутренне мобилизовав духу, неожиданно нанес ему головой, как будто в мяч, снизу удар в подбородок. Удар оказался настолько сильным и молниеносным, что парень ударился о стену и, соскользнув по ней, присел. Не давая ему прийти в себя, ногой нанес еще два удара в его живот. Буквально через какие-то секунды мы с Вели разбежались, а  парень остался лежать в том же положении.
С одной стороны я гордился своим мужским поступком, а с другой – меня не покидали опасения, что этот парень меня может поймать на улице и избить.
Прошло много месяцев, эту историю я почти подзабыл. Помню только, что я шел в школу, у завода «Электросигнал» увидел, как неторопливо мне навстречу идет тот самый парень. Я был в отчаянии, не знал как себя вести. Если бы попытался бежать, он меня все равно догнал бы.
Я принял решение идти прямо на него и принять его вызов. Я шел навстречу ему, словно заяц в пасть удаву. Когда  мы приблизились друг к другу, парень сказал:
- Я скажу Ширину, тот тебе покажет!
В то время Ширин в  г. Дербенте был известным драчуном, многие его остерегались. Я ему коротко, но хвастливо отчеканил:
- Нашел кем напугать!  -  и гордо зашагал в школу.


Рецензии