Равнодушие

Утро, почти 4:00...
Внезапный звонок!

- Кто?

-Спишь, козёл?!  Ненавижу !!!

-Не пони-и-л, это кто ? – смотрю на номер, Питерский?

–Леха, ты чего? :бип: тебе, в дуплО!

- да пошел ты-ы! Забыл да? Забыл, а я тут! -  короткие гудки…

…. И только через час, я узнал, что произошло с моим другом детство

Шел парень поздним вечером с работы на остановку.

Холодно, промозглость такая, скорей бы сесть в теплый автобус…

короткий полет мордой в лужу!

Пальто, туфли, вода стекает ручьем…

кое - как выжал   воду, протер грязь, руки мгновенно стали ледяными.

А дальше?

А дальше его не пустили в маршрутку…

в одну, вторую…

попытался вызвать такси - денег нет на телефоне…

тормознуть частника – Сука!

Так и шел с головы до ног мокрый, злой.

Дома, выпил, по ржал, выпил...

Позвонил мне, когда совсем языком не ворочал.

-Вот ты чувак, нам все время заливал, что добро победит зло…

-Дык, когда это было? В летнем лагере, в шпионов…играли.

-Сволочь, все равно...


Рецензии
Вот засада! )))

Тоже вспомнила случай. Шла с работы на остановку. А дождь тока закончился. Лил ливнем беспощадно и, наконец, закончился. Перешла дорогу. Кто-то окликнул. Обернулась. Вижу картину: маленькая женщина подошла к дороге, чтобы перейти её, и в этот же момент поворачивала маршрутка, не сбавляя скорость. Женщину с головой накрыла огромная лужа из-под колёс лихача. У меня был шок, я просто офигела. А женщина вытерла грязное лицо рукой и, молча, пошла дальше, не проронив ни одного матерного слова... Видимо тоже под шоком. И пошла мимо остановки, оставляя за собой мокрые следы. Пошла пешком, наверное.
Просто, на её месте должна была оказаться я, если б чуть задержалась с переходом...

Ян, привет!

Малышка Луна   25.07.2015 19:10     Заявить о нарушении
Малышка Луна, я категорически приветствую тебя! ))
Да уж история...
Интересно, а ты как бы отреагировала?

Кстати мой друг Лёха, потом заболел, кашлял, чихал, сопли по "бровя"...и водка не помогла.

Я рассказ, скинул на одном сайте, и прикрепил видео. Называется социальный эксперимент. Двое, в Питере и Майами, провели эксперимент, как люди реагируют на то - челу стало внезапно плохо.
Было большое обсуждение. Вот поэтому я и назвал миниатюру - Равнодушие.

Спасибо за отзыв. ))
пы.сы
Как дела?

Йоширо   25.07.2015 21:59   Заявить о нарушении
Привет, Ян!
Как бы я отреагировала? Как человек открытый и эмоциональный - конечно, высказалась вслед уносящемуся хаму, который сделал это специально, видя человека собирающегося перейти дорогу. По всем правилам, он должен был пропустить, но мало того, что этого не сделал, так ещё специально пронёсся по огромной луже. Ну и, поплелась бы домой... Женщина оказалась права, не проронив ни слова. Какой толк рвать свои нервы, если это грязное дело уже случилось, а маты явно не превратили бы "накрытую волной" прежней уставшей барышней, спешащей с работы домой?! :)))

О твоём друге Лёхе.
Не правильно он пил водку!
Надо с перцем, чёрным, прям в водку сыпануть. И одной рюмки вполне хватило бы согреться и душой, и телом. А одна бутылка да в одно лицо - это усугубление положения и ослабление иммунитета, что, собственно, и последовало дальше.

Мне тоже нравятся эти ролики, социальные эксперименты.
Вот тебе один кидаю, хотя может и видел:

http://www.youtube.com/watch?v=PuypSiki36w

Про пы.сы: Ян, всё хорошо и никто не завидует ;))).

Тебе пы.сы: Сам как?

Малышка Луна   26.07.2015 08:12   Заявить о нарушении
Малышка Луна, привет )

Ну Лёха не задавался целью оздоровиться, была цель напиться )

Если меня бы окатили - орал бы
хз короче )
Женщина - молодец.

Как я? Пытаюсь бороться со своими "демонами" ))

Йоширо   26.07.2015 08:43   Заявить о нарушении
Доброго всем)
Ничего если то же выскажусь?
У меня в детстве такое было:
Осень, дождь недавно прошел, грязь, огромные лужи на неровном асфальте. Я в школу иду, 2 класс. Ну как иду - здание начальной школы напротив дома (сейчас на его месте пятиэтажка с красной крышей стоит). Надо только через дорогу перейти, но из-за луж получается сложный маневр по обочине, вернее по выступающему из грязной воды бордюру. Топаю я по нему, до асфальта метров 10 осталось, и тут машина большая грузовая на проезжает и меня водой и грязью с головой окатило. И чувства беспомощной обиды и стыда (непонятно за что) и представляю реакцию мамы, как она переживать будет и как отец вечером злиться-расстраиваться... Вообщем целый комок всего тоже накатил и накрыл ) Обидно вообщем стало, правда не заревела, пошла по бордюру в другую сторону, угрюмая, домой переодеваться...)) Больше всего расстраивало, что сама с этим разобраться не смогу и домашние будут переживать и пытаться утешить...)))

А года 3-и назад меня то же водой из лужи окатило))) Я к переходу подошла, центр города, тротуар очень узкий. Стою жду пока красный для пешеходов на зеленый сменится, а для машин зеленый свет светофора горит, ну и одна несется, проскочить торопится, а мне и отойти некуда))) В воображении я уже представила все, чуть ли не зажмурила, а куртка на мне красивая белая (цвет ванили) хорошего спортивного бренда... Весело, внутренне уже готова к последствиям). Машина проехала, водой облила, стою смотрю на куртку... все так же белая...у нее пропитка какая-то крутая или ткань супер-насмерть новой разработки... вообщем вся вода из лужи просто стекла с нее, даже не намочив, остатки я стряхнула и с улыбкой от уха до уха потопала дальше )))

Рита Морре   26.07.2015 16:01   Заявить о нарушении
Хих, Маргарита, ну прикольно ))).
Это ты ещё так, лёгким испугом, так сказать, отделалась.
А вот ты только представь эту картину, когда поднимается почти двух метровая волна и окатывает женщину с головой... У меня просто отвалилась челюсть! Я такого никогда не видела ни раньше, ни больше. Там не просто куртку опарафинил, там "тропический душ" по полной программе.

Ты там аккуратней, скоро осень ;).

Ой, привет тебе, Маргарита. Рада знакомству )))

Малышка Луна   26.07.2015 20:08   Заявить о нарушении
Ян, а ты борись со своими "демонами".
Потом нам покажешь в прои
какой ты молодец )))

Малышка Луна   26.07.2015 20:10   Заявить о нарушении
Малышка Луна
Я постараюсь, победить всех )
Стыдно же будет
а вот и напишу )
скоро напишу.

Йоширо   26.07.2015 20:16   Заявить о нарушении
Марго )
Я бы удивился если бы ты заплакала
ты же улыбака )
всего тебе радостного!

Лис

Йоширо   26.07.2015 20:17   Заявить о нарушении
Привет, Малышка Луна!)
То же рада знакомству )
Ник у тебя хороший! )))

на счет поаккуратней ) я особо сильно не переживаю )
Спасибо )

Рита Морре   26.07.2015 21:45   Заявить о нарушении
Лис...)))
Спасибо тебе )))

Рита Морре   26.07.2015 21:46   Заявить о нарушении
я вас всех замучаю рассказами!)))

по теме соц экспериментов )
сегодня на пробежке сфотала
http://pp.vk.me/c628829/v628829582/dd4c/Kuxrz9YABJo.jpg
видите парня на дороге справа под мостом в белой футболке?
он радостно распахнул руки на встречу народу: велосипедисты, роллеры, скейтеры... и улыбался так... ну и руки протягивал, что б "дали пять", люди то же ему улыбались и хлопали по ладони! не один мимо не проехал! так здорово было! ))

Рита Морре   27.07.2015 04:05   Заявить о нарушении
Ритуль, как в моих Обнимашках? ))
Иди ко мне, дай пять!
Ну и обнимашечки!
Доброго тебе))

Лис.

Йоширо   27.07.2015 09:38   Заявить о нарушении
хи-хи, я вам не мешаю?

:)))

Такие прикольные )))

Пасиб, Маргарит, за инфу, чудно!

Малышка Луна   27.07.2015 09:59   Заявить о нарушении
Доброго, Лис))
ага, как в обнимашках! ))
я рядом) даю пять )
и обнимаааааашки! )))
чувствуешь???

Рита Морре   27.07.2015 10:43   Заявить о нарушении
Привет, Малышка Луна!!!
не стой в сторонке!
то же дай пять!

Рита Морре   27.07.2015 10:46   Заявить о нарушении
Вы такие милые )))
Я прям не могу :)))

Малышка Луна   27.07.2015 10:54   Заявить о нарушении